Новый купе-кроссовер Exeed Yaoguang будет поставляться в Россию

Китайский премиум-бренд представил новый купеобразный паркетник Exeed Yaoguang, который доберётся и до нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Новый купе-кроссовер Exeed Yaoguang будет поставляться в Россию
Кроссовер Yaoguang первым в модельном ряду марки примерил новый фирменный дизайн. Кроссовер получил вертикальные клыки ДХО, безрамочную решетку радиатора и выдвижные дверные ручки. По длине новый купеобразный кроссовер сопоставим с TXL (4 781 мм).

Однако новинка на 3,5 см шире его (1 920 мм) и на 5,9 см ниже (1671 мм). Кроссовер может быть обут в колёсные диски от 18 до 20 дюймов. Внутреннее убранство также оформили с учётом нового стиля марки.  

Передняя панель состоит из двух экранов (по 12,3 дюйма каждый). На центральном тоннеле нашлось место для большого ящичка для мелочёвки и беспроводной зарядки для гаджетов. 

Панели управления передними сиденьями в духе Mercedes разместились на дверях. От ручек для отпирания замков решено было отказаться. Все кнопки на руле сенсорные. В перечне доступного оборудования присутствуют панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и набор электронных водительских помощников.

Кроссовер Exeed Yaoguang построен на той же архитектуре M3X, что и Exeed TXL, но модифицированной. Колёсная база выросла с 2800 до 2815 мм.
Также новинке достались адаптивные амортизаторы, впервые предложенные для моделей Chery. Пока Yaoguang представлен с единственным 2,0-литровым 251-сильным турбомотором, сочетающимся с 8АКПП и полным приводом. Водители могут выбирать из семи режимов вождения, а максимальная скорость кросс-купе составляет 205 км/ч.



А тем временем стало известно, что обновленный седан Hyundai Elantra 2023 года показан на первых фоторендерах. 

Росстат: сборка легковых автомашин в России сократилась на 78,8% в ноябре 2022 года

Российский автопром снизил объемы выпускаемых автомобилей на 78,8%. На такое резкое снижение годовых показателей повлияли введенные против страны санкционные ограничения.

 Пресс-служба Росстата проинформировала, что производство новых легковушек на российском рынке в ноябре этого года уменьшилось в объемах в 1,6 раза по сравнению с октябрем этого года. Выходит, что в последний месяц осени в стране выпустили только 23 700 автомашин.  Аналитики подсчитали, что наибольшее снижение сборки на автопредприятиях страны произошло в конце минувшей весны. На тот момент предприятия выпустили со своих конвейерных линий порядка 3 700 авто. С лета производственные объемы начали наращивать. Максимум зафиксирован в августе 2022-ого, когда автоконцерны отчитались о выпуске 24 700 легковушек.  В начале осени удалось выпустить меньше экземпляров для продажи – всего 23 800 авто. К середине осени сборочный процесс начал проходить активнее, благодаря чему в октябре на автозаводах страны выпустили 37 300 автомобилей. Читайте также о том, что питерский автозавод Hyundai приступил к выпуску кузовов для корейской модели Hyundai Solaris, предназначенной для рынка Казахстана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+