Обновленный седан Hyundai Elantra показан на фоторендерах

Напомним, что автомобиль нынешнего поколения презентовали в 2020 году. А сейчас обновление уже не за горами.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Hyundai Elantra показан на фоторендерах
Корейская компания Hyundai полным ходом готовится к премьере обновленной версии седана Elantra. Дизайнеры портала kolesa.ru показали свое видение внешности автомобиля. Рендеры создавались на основе полученных во время тестовых заездов фотографий.

Машина была в камуфляжной пленки, однако это не помешало рассмотреть некоторые детали. Отметим, что передние фонари станут двухэтажными – к такому решению Hyundai сейчас приходит во всех новинках.

По примеру моделей Kona, Grandeur и Staria их может объединить светодиодная полоса. А вот в нижней части бампера все примет более классический вид. Сильных изменений в боковой части и на корме дать не стоит, однако сюрпризы возможны по мере того, как авто будет терять камуфляж.

Напомним, что в основе Hyundai Eantra 7-ого поколения лежит платформа K3. В Корее автомобиль продается с атмосферным мотором на 123 л.с. В РФ мощность двигателя на 5 л.с. больше.


А тем временем на рендерных изображениях представлен новый кроссовер Peugeot 3008. Автомобиль выделяется безрамочной решеткой радиатора, а также интересной формой багажной двери.

Аналитики «Автостата» рассказали, как изменился авторынок России в 2022 году

В нынешнем году на российском авторынке наблюдался своеобразный «тектонический сдвиг». Такое определение сложившейся ситуации дали специалисты «Автостата».

По данным аналитиков, при сравнении результатов начала года и конца осени, то заметно ощутимое перераспределение долей участников рынка по странам происхождения. Прежде в сегменте легковушек лидировали европейские марки. Теперь же их доля снизилась в 3,5 раза (с 27,6% до 7,9%). Японские автопроизводители в начале 2022 года занимали почти 18% российского авторынка. Сегодня же им принадлежит порядка 7%. Доля корейских автобрендов составляет 12%. Эта цифра в два раза ниже той, что была в начале года (23,8%). Доля американских марок сократилась с 1% до 0,8%). Многие иностранные автопроизводители отказались вести бизнес в России, свернули поставки машин и запчастей в нашу страну, а также остановили конвейеры российских заводов. Власти РФ одобрили параллельный импорт, но его объёма не хватает. В условиях нехватки товарных машин растёт рыночная доля российских и китайских автопроизводителей. Автобренды из КНР не присоединилась к западным санкциям и продолжают возить машины в РФ.  А марка Haval не остановила работу автозавод в Тульской области. В итоге доля российских компаний выросла более чем вдвое, а китайских — более чем 3 раза. Сегодня им суммарно принадлежит более 70% рынка. Для сравнения, в начале 2022 года речь шла о цифре около 30%. Ранее стало известно, что в продаже появился тюнингованный GMC Hummer EV с кевларовым покрытием за 219 тыс. долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+