Subaru Impreza STI дебютирует на автосалоне в Токио в январе 2023 года

Также в рамках мотор-шоу будет представлена новая версия универсала Levorg.

Комментировать
Поделиться:
Subaru Impreza STI дебютирует на автосалоне в Токио в январе 2023 года
Одним из первых крупных международных автосалонов 2023 года станет мероприятие в Токио. Мотор-шоу пройдёт с 13 по 15 января в выставочном центре Makuhari Messe в Тибе, Япония.

Subaru примет участие в выставке с рядом новых серийных, полусерийных и концептуальных автомобилей. Изюминкой на стенде марки станет новая Impreza в праворульной конфигурации, а также модификация с аксессуарами от STI Performance.

Шестое поколение популярной модели дебютировало во время автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре этого года в североамериканской спецификации. Что касается Subaru Impreza STI, то такой спортивный хэтчбек будет доступен для покупки в конце 2023 года. Также будут представлены обычные версии новой Impreza для японского рынка.



Еще одним интересным дебютом от Subaru станет Levorg STI Spot#. Это будет прототип серийного универсала. Шоу-кар будет основан на существующем Levorg STI Sport R EX. Автомобиль получит доработку подвески и управляемости. О выходе серийной версии ничего не говорится. Однако очевидно, что такой автомобиль вряд ли выберется за пределы домашнего рынка.

Другая автоновинка - концепт Crosstrek Boost Gear. Мы мало что знаем об этом, но похоже, что Subaru будет использовать его для предварительного просмотра обновленных деталей и компонентов, которые будут доступны для небольшого кроссовера в Японии позже. Недавно представленный Subaru Rex также получит обновления в стиле приключений, которые будут показаны на концепт-каре. Модель продается исключительно в Японии как обновленная версия Toyota Raize.

Также будут представлены три гоночных автомобиля. К ним относятся Subaru BRZ GT300 и Subaru WRX NBR Challenge 2023, а также Subaru WRX Rally Challenge 2023. Все подробности о них японцы приберегли для Токийского автосалона.



Ранее стало известно, что ММК приступил естества беспилотного грузовика КАМАЗ-43118 на своих площадках.
  • Иван
    Скажем прямо, есть, чего ждать от субару в наступающем. Сразу три гоночных автомобиля - это нормальная такая заявка! И плюс эстиайка импрезы. И леворг. Пусть не серийный, но леворг всегда интересен. Одним словом, субару опять заинтриговали, и скорее бы уже "старый новый год", чтобы уже открылся токийский салон.
    30 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Компания Rivian готовится запустить двухмоторную систему в моделях Rivian R1T и R1S мощностью на 700 л.с.

Система с двумя двигателями будет предлагать около 700 л.с. в максимальной комплектации.

 Главный инженер-конструктор приводов Rivian, Мейсон Вербридж, дал еще один взгляд на грядущую двухмоторную систему полного привода компании. Двухмоторная трансмиссия, которая будет запущена в производство через несколько месяцев, находится на «последних этапах проверки» и проходит испытания уже около полутора лет.  Полную информацию мы узнаем в следующем году, но система полного привода с двумя двигателями будет предлагаться в моделях R1T и R1S. Будет две разные версии, включая вариант начального уровня, который производит комбинированную мощность 600 л.с. и позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Покупатели также могут получить «улучшенную версию», которая развивает примерно 700 л.с. и снижает время разгона до 100 км/ч до 3,5 сек. Эти цифры меньше, чем у четырехмоторной полноприводной системы мощностью 835 л.с., которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.  Однако выбор установки с двумя двигателями сэкономит клиентам 8000 долларов и позволит им приобретать стандартные, большие и максимальные батареи для R1T. Планируется, что стандартная батарея обеспечит пикапу запас хода более 418 км, а батарея Max за 16 000 долларов должна увеличить это расстояние до 644 км. R1S немного отличается, поскольку конфигуратор компании показывает, что версия с двумя двигателями будет предлагаться только со стандартными и большими батареями. Что еще более важно, вариант с двумя двигателями должен начинаться с 78 000 долларов или 5 млн 339 тысяч рублей, что значительно меньше, чем версия с четырьмя двигателями, которая продается по цене 92 000 долларов или 6 млн 297 тысяч рублей.   Читайте также о том, что Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+