Пикап Great Wall Poer получил экстремальную версию для бездорожья от Arctic Trucks

Российский офис Arctic Trucks поделился подробностями о прототипе экстремального пикапа, донором для которого послужил китайский Great Wall Poer. Внедорожная модификация авто получила название GWM Poer Arctic Trucks АТ35. От стандартного пикапа такой автомобиль отличается богатым набором внедорожных аксессуаров.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Great Wall Poer получил экстремальную версию для бездорожья от Arctic Trucks
Побывав в мастерских Arctic Trucks, пикап Great Wall Poer обзавёлся новой лифтованной подвеской и эксклюзивными 35-дюймовыми покрышкам на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава. С ними пришлось перекалибровать спидометр, зато с таким дополнением клиренс вырос с 23,2 см до 27.

На кузове внедорожного пикапа можно увидеть фирменные шильдики Arctic Trucks, наклейки и гравировки. Также автомобиль оснастили массивными расширителеми колесных арок. С ними пикап стал на 16,6 см шире (до 2100 мм) и на 15,4 см выше (до 2040 мм). Длина не поменялась - чуть больше 5,4 метра. 

В перечень доступного для прототипа оборудования вошли рассчитанная на 4,3 тонны лебёдка, усиленная защита двигателя, КП и «раздатки», а также силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель.



Оснащается пикап привычным 2,0-литровым 150-сильным дизелем, сочетающимся с 8АКПП и системой полного привода.
Прототип создали в единственном экземпляре и уже успели испытать в специальной лаборатории. Все изменения внесены в соответствующие документы, а это значит, что с регистрацией пикапа в ГИБДД проблем не будет.





Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Ferrari Purosangue получил широкофюзеляжную версию на независимых рендерах. 

Ульяновский автозавод УАЗ не планирует снимать с производства модели «Хантер» и «Буханка»

Автозавод УАз рассказал о планах относительно сохранения в своей линейке популярных моделей.

 Автопредприятие из Ульяновска официально сообщило о том, что не планирует снимать с конвейерных линий ни одну из существующих моделей, пока они интересуют потенциальных покупателей. В частности, не покинут производство внедорожные модели из кланов УАЗ «Хантер» и СГР или по-другому «Буханка». Такое заявление сделал президент совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов при общении с редакцией издания «Коммерсантъ».  По словам собеседника редакции газеты, ульяновская компания постарается выпускать «Буханки» ровно столько времени, сколько фургон продолжит пользоваться спросом россиян. Внедорожную модель «Хантер» топ-менеджер считает легендой автопредприятия. По его словам, не выпускать востребованные модели нецелесообразно и губительно для концерна. Но компании не получится обойти вопрос замещения некоторых моделей из-за конкуренции на рынке. В этом плане спасет модернизация устаревших версий. Представитель концерна УАЗ сообщил, что в автомобилестроении есть необходимый минимум производственного объема определенных моделей, который автоконцерн обязан учитывать. Только при соблюдении этого правила каждая отдельная модель оправдает свое нахождение в линейке моделей.      Читайте также о том, что ульяновский автопроизводитель поработал над удешевлением фургонов УАЗ «Профи». Российские автолюбители в конце года могут приобрести их по боле выгодной стоимости в 20 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+