Компания Nio представила в Китае 5-метровый электрический кроссовер Nio ES8 NT2

Первые поставки нового батарейного паркетника на домашнем рынке намечены на июнь будущего года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nio представила в Китае 5-метровый электрический кроссовер Nio ES8 NT2
Марка Nio представила на родине свой новый электрокар ES8 NT2. Это среднеразмерный кроссовер, чья длина чуть превышает отметку в пять метров при колёсной базе 3,07 метра. Новый электрокроссовер получает три ряда с индивидуальными креслами.

Это шесть посадочных мест. Какой мотор достанется ES8 NT2, автопроизводитель пока рассказывать не стал. Мы знаем, что до сотни электрокар разгоняется за 4,1-секунды. С такой динамикой он должен быть мощнее 653-сильного EC7. 

Новый электрокроссовер получает цельноалюминиевый кузов и коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,25. В плане опций Nio ES8 NT2 и EC7 унифицированы: лидар, несколько камер на крыше, цифровая приборка и мультимедиа. 

Nio ES8 NT2 достанутся три АКБ на выбор: на 75 кВт/ч (465 км), 100 кВт/ч (605 км) и 150 кВт/ч (900 км).


Электрокар с «младшей» батареей оценили минимум в 75 500 долларов (около 5,2 млн рублей). Стоимость второго варианта варьируется от 83 800 до 91 300 долларов ( 5,8 - 6,3 млн рублей). Топовая комплектация оказалась дороже 100 000 долларов (6,9 млн рублей).





Ранее стало известно, что новый китайский электрокроссовер IM LS7 вызвал настоящий ажиотаж сразу после премьеры в Китае. 
26 Декабря, 2022 г.

Новый китайский электрокроссовер IM LS7 стал продаваемым сразу после премьеры

Китайская компания IM Motors (совместный проект китайского автогиганта SAIC и ритейлера Alibaba) приняла от клиентов 3 тысячи предзаказов всего за час после дебюта серийного электрокроссовера LS7. Знакомство публики с новинкой организовали в начале прошлой недели.

Первые электромобили доберутся до покупателей в феврале 2023 года. Концепт LS7 бал представлен на Шанхайском автосалоне еще в 2021 году. Серийный вариант почти полностью повторяет этот шоу-кар. На кузове батарейного паркетника размещены несколько лидаров и камера высокого разрешения - они нужны для работы автопилота. В отделке салона использовались кожа, замша и деревянный шпон. Обычных кнопок здесь нет, а вместо традиционного руля предлагается штурвал. Обычный руль идёт как опция. В салоне авто расположатся сразу три экрана: два объединены в цельный блок, для последнего нашлось место на центральном тоннеле. Новый LS7 базируется на оригинальной платформе с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской с пневмобаллонами. Базовым электрокарам достанется один 340-сильный электромотор. Топовые версии получат 578-сильную двухмоторную силовую установку.  До сотни такой электрический кроссовер разгонится за 4,5 секунды, а его максимальная скорость с помощью электроники ограничили на цифре в 200 км/ч. Ёмкость АКБ варьируется от 90 до 100 киловатт-часа. Электрокроссовер со «старшей» батареей на одной зарядке проедет до 660 километров.  Ранее стало известно, что итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+