Продажи электромобилей NIO достигли нового рекорда в ноябре 2022 года

В этом году компания уже поставила более 100 000 электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электромобилей NIO достигли нового рекорда в ноябре 2022 года
NIO заметно ускорила производство и поставки электромобилей в ноябре, достигнув нового месячного рекорда. 


Китайский производитель премиум-класса сообщает, что общий объем продаж его автомобилей в прошлом месяце составил 14 178, что на 30% больше, чем год назад.

Это также шестой пятизначный результат подряд, и есть большая вероятность, что декабрь будет еще лучше. При этом большая часть продаж приходится на китайский авторынок.

Интересно, что продажи кроссоверов / внедорожников NIO снизились в ноябре на 26% в годовом исчислении до 8 003, в то время как сегмент седанов (новая категория для NIO) расширился до нового рекорда в 6175 единиц.

Еще один вывод заключается в том, что подавляющее большинство продаж NIO в прошлом месяце (11 072 или почти 80%) приходится на три совершенно новые модели - ES7 (4897), ET7 (3 207) и ET5 (2968).

 Приятно видеть высокие продажи недавно выпущенных электромобилей (все три поступили на рынок в этом году), но в то же время это может быть тревожным знаком для оставшихся трех моделей (EC6, ES6 и ES8, основанных на первой платформе компании).

nio-car-sales-november-2022.jpg

Читайте также о том, что Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельного линейки.Также на модернизацию (вместо замены) электрической платформы направлены значительные денежные средства.
3 Декабря, 2022 г.

Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельной линейки

Сообщается, что новый босс VW Оливер Блюм одобрил значительные инвестиции, чтобы освободить место для "MEB-EVO".

Оказалось довольно сложно идти в ногу с будущей стратегией Volkswagen EV на фоне стольких изменений. Лидеры автопроизводителя в последнее время работают над уточнением деталей, и теперь, похоже, существует более официальный план. Это не значит, что в будущем не будет больше изменений.  Согласно недавнему отчету Autocar, недавно пересмотренный план теперь распространяется на 2030 год. В публикации говорится, что планы будут основываться на заявленных инвестициях в размере 1,5 млрд евро, связанных с модернизацией аккумуляторных батарей, инверторов и силовой электроники для будущей платформы электромобилей концерна. Основной целью обновленной стратегии, по-видимому, является переработка платформы MEB и продление ее жизненного цикла. Вместо того, чтобы переходить на вторую платформу под названием SSP всего через несколько лет, новый план Blume заключается в том, чтобы начать интегрировать структуру SSP в платформу MEB с самого начала. Autocar пишет, что пересмотренный план называется MEB-EVO, по крайней мере, внутри компании. Платформа MEB-EVO, как утверждается, будет ориентирована на "унифицированную ячейку", которая будет использоваться во всей линейке электромобилей VW Group.  Ожидается, что обновленная платформа также обеспечит более высокую скорость зарядки. Однако 800-вольтовая архитектура SSP теперь будет отложена как минимум до 2028 года. Читайте также о том, что BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+