Новый китайский электрокроссовер IM LS7 стал продаваемым сразу после премьеры
Китайская компания IM Motors (совместный проект китайского автогиганта SAIC и ритейлера Alibaba) приняла от клиентов 3 тысячи предзаказов всего за час после дебюта серийного электрокроссовера LS7. Знакомство публики с новинкой организовали в начале прошлой недели.
Первые электромобили доберутся до покупателей в феврале 2023 года. Концепт LS7 бал представлен на Шанхайском автосалоне еще в 2021 году. Серийный вариант почти полностью повторяет этот шоу-кар. На кузове батарейного паркетника размещены несколько лидаров и камера высокого разрешения - они нужны для работы автопилота.
В отделке салона использовались кожа, замша и деревянный шпон. Обычных кнопок здесь нет, а вместо традиционного руля предлагается штурвал. Обычный руль идёт как опция. В салоне авто расположатся сразу три экрана: два объединены в цельный блок, для последнего нашлось место на центральном тоннеле.
Новый LS7 базируется на оригинальной платформе с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской с пневмобаллонами. Базовым электрокарам достанется один 340-сильный электромотор. Топовые версии получат 578-сильную двухмоторную силовую установку.
Ёмкость АКБ варьируется от 90 до 100 киловатт-часа. Электрокроссовер со «старшей» батареей на одной зарядке проедет до 660 километров.
Ранее стало известно, что итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана.
По теме
В отделке салона использовались кожа, замша и деревянный шпон. Обычных кнопок здесь нет, а вместо традиционного руля предлагается штурвал. Обычный руль идёт как опция. В салоне авто расположатся сразу три экрана: два объединены в цельный блок, для последнего нашлось место на центральном тоннеле.
Новый LS7 базируется на оригинальной платформе с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской с пневмобаллонами. Базовым электрокарам достанется один 340-сильный электромотор. Топовые версии получат 578-сильную двухмоторную силовую установку.
До сотни такой электрический кроссовер разгонится за 4,5 секунды, а его максимальная скорость с помощью электроники ограничили на цифре в 200 км/ч.
Ёмкость АКБ варьируется от 90 до 100 киловатт-часа. Электрокроссовер со «старшей» батареей на одной зарядке проедет до 660 километров.
Ранее стало известно, что итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана.