Новый китайский электрокроссовер IM LS7 стал продаваемым сразу после премьеры

Китайская компания IM Motors (совместный проект китайского автогиганта SAIC и ритейлера Alibaba) приняла от клиентов 3 тысячи предзаказов всего за час после дебюта серийного электрокроссовера LS7. Знакомство публики с новинкой организовали в начале прошлой недели.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский электрокроссовер IM LS7 стал продаваемым сразу после премьеры
Первые электромобили доберутся до покупателей в феврале 2023 года. Концепт LS7 бал представлен на Шанхайском автосалоне еще в 2021 году. Серийный вариант почти полностью повторяет этот шоу-кар. На кузове батарейного паркетника размещены несколько лидаров и камера высокого разрешения - они нужны для работы автопилота.

В отделке салона использовались кожа, замша и деревянный шпон. Обычных кнопок здесь нет, а вместо традиционного руля предлагается штурвал. Обычный руль идёт как опция. В салоне авто расположатся сразу три экрана: два объединены в цельный блок, для последнего нашлось место на центральном тоннеле.

Новый LS7 базируется на оригинальной платформе с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской с пневмобаллонами. Базовым электрокарам достанется один 340-сильный электромотор. Топовые версии получат 578-сильную двухмоторную силовую установку. 

До сотни такой электрический кроссовер разгонится за 4,5 секунды, а его максимальная скорость с помощью электроники ограничили на цифре в 200 км/ч.


Ёмкость АКБ варьируется от 90 до 100 киловатт-часа. Электрокроссовер со «старшей» батареей на одной зарядке проедет до 660 километров. 



Ранее стало известно, что итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана. 
26 Декабря, 2022 г.

Итальянская компания Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана

Гиперкар Isotta Fraschini Le Mans оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.

Итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini настроен на необычайную прибыль и намерен участвовать в гонках класса гиперкаров Ле-Мана 2023 года. Isotta Fraschini была основана в Милане в 1900 году и практически прекратила свое существование в 1940-х годах. В 1990-х годах марку хотели возродить, но попытка не была успешной. Теперь бренд снова перезапускается. Возрождённый автопроизводитель успел анонсировать прототип своего будущего конкурента LMH, который будет соперничать с автомобилями Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus, Peugeot и Ferrari, а также с автомобилями класса LMDh, такими как Lamborghini, Acura, BMW, Cadillac и пр.  Новый гиперкар получит 3,0-литровый V6 с парой турбонагнетателей и гибридной системой. Он должен развивать максимальную мощность 680 л.с., чтобы соответствовать гоночным правилам. Шасси и кузов изготовят из углеродного волокна и других легких композитных материалов. Понятно, что двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние. Также ожидается семиступенчатая секвентальная коробка передач. Возрождение итальянской фирмы возглавляет колумбийский бизнесмен Фрэнк Канайет Йепес, который уже подписал партнерские отношения с Pankl, Bosch, Williams, Multimatic, Brembo и PWR. Действительно, большая часть аэродинамических разработок автомобиля происходила в аэродинамической трубе Williams. «Самой известной гонке на выносливость в мире в 2023 году исполнится сто лет, и будет рекордное количество автомобилей, стремящихся к победе», — говорится в заявлении компании. Это события автопроизводитель и выбрал для всего возвращения.  Autosport сообщает, что Isotta Fraschini хочет вслед за своим конкурентом в Ле-Мане создать разрешенный для использования на дорогах двухместный гиперкар, разработанный на основе гоночного автомобиля, а также ряд других серийных моделей.   Ранее наш портал рассказывал, что дилерам Buick придется сильно вложиться, если они захотят продавать новые электрокары бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+