Китайский бренд Maxus представил новый минивэн Maxus V70 в качестве конкурента Ford Transit Custom
Новый дизельный минивэн из Китая доступен в девятиместной конфигурации.
V70 выглядит намного современнее, чем другие предложения Maxus. Тем не менее, он не такой футуристический, как Hyundai Staria, и не такой современный, как его электрический минивэн Maxus Mifa. Фирменный стиль — это воздухозаборная решетка на переднем бампере, которая играет роль решетки радиатора. Минивэн имеет матричные светодиодные фары, дополнительные блоки на нижнем воздухозаборнике бампера и вертикально расположенные задние фонари, которые соединяются через светодиодную ленту над задним лобовым стеклом.
Как и у конкурирующих моделей, у Maxus V70 есть сдвижная дверь для задних пассажиров и задняя дверь, состоящая из двух частей. Несмотря на колеса небольшого диаметра, дорожный просвет кажется большим, поэтому Maxus оснастил V70 боковыми подножками. Внутри есть место для пяти, шести или девяти пассажиров в зависимости от комплектации. Maxus не показал фотографии приборной панели, но минивэн может быть оснащен информационно-развлекательным сенсорным экраном в виде планшета, ключом Bluetooth, подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом.
Maxus V70 основан на новой платформе SAIC, которая, как ожидается, в ближайшем будущем станет основой для нескольких легких коммерческих автомобилей. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л.с., работающим исключительно в паре с 9 АКПП, обеспечивающей максимальную скорость 156 км/ч.
Maxus продает автомобили более чем в 70 странах. Это означает, что Maxus V70 может быть экспортирован на другие рынки за пределами Китая, где он будет представлен в 2023 году.
Читайте также о том, что в КНР запустили продажи внедорожника Maxus Territory втрое дешевле Nissan Patrol.