Китайский бренд Maxus представил новый минивэн Maxus V70 в качестве конкурента Ford Transit Custom

Новый дизельный минивэн из Китая доступен в девятиместной конфигурации.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Maxus представил новый минивэн Maxus V70 в качестве конкурента Ford Transit Custom
 Бренд Maxus, принадлежащий SAIC, представил новый минивэн под названием V70, который поступит в продажу в Китае в начале 2023 года. Модель с дизельным двигателем основана на новой платформе и по размеру аналогична Ford Transit Custom. VW Transporter и Citroen Spacetourer.

 V70 выглядит намного современнее, чем другие предложения Maxus. Тем не менее, он не такой футуристический, как Hyundai Staria, и не такой современный, как его электрический минивэн Maxus Mifa. Фирменный стиль — это воздухозаборная решетка на переднем бампере, которая играет роль решетки радиатора. Минивэн имеет матричные светодиодные фары, дополнительные блоки на нижнем воздухозаборнике бампера и вертикально расположенные задние фонари, которые соединяются через светодиодную ленту над задним лобовым стеклом.

Модель имеет длину 4998 мм, ширину 2030 мм и длину 2035 мм с колесной базой 3 метра. Это делает его немного длиннее, чем Ford Transit Custom предыдущего поколения, но короче, чем Hyundai Staria.
Maxus V70 будет доступен с различной высотой крыши и длиной колесной базы. Варианты персонализации включают изображенную двухцветную обработку с белым оттенком для верхней части кузова и крупную надпись Maxus V70 на профиле.

Maxus-V70-3.webp

  Как и у конкурирующих моделей, у Maxus V70 есть сдвижная дверь для задних пассажиров и задняя дверь, состоящая из двух частей. Несмотря на колеса небольшого диаметра, дорожный просвет кажется большим, поэтому Maxus оснастил V70 боковыми подножками. Внутри есть место для пяти, шести или девяти пассажиров в зависимости от комплектации. Maxus не показал фотографии приборной панели, но минивэн может быть оснащен информационно-развлекательным сенсорным экраном в виде планшета, ключом Bluetooth, подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

 Maxus V70 основан на новой платформе SAIC, которая, как ожидается, в ближайшем будущем станет основой для нескольких легких коммерческих автомобилей. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л.с., работающим исключительно в паре с 9 АКПП, обеспечивающей максимальную скорость 156 км/ч.

 Maxus продает автомобили более чем в 70 странах. Это означает, что Maxus V70 может быть экспортирован на другие рынки за пределами Китая, где он будет представлен в 2023 году.

Maxus-V70-4.webp

  Читайте также о том, что в КНР запустили продажи внедорожника Maxus Territory втрое дешевле Nissan Patrol.

В России разрабатывают автопилотируемый автомобиль на базе автомашины Lada Granta

Новинка создается в рамках проекта по разработке доступного транспортного средства для людей с ограничениями по здоровью, а также для обучения в автошколах. В следующем году ожидается подписание соглашения о совместной работе с волжским автопроизводителем.

 Эксперты центра робототехники ДГТУ и лаборатории «Интеллектуальные электрические сельскохозяйственные машины и комплексы» (НИЛ "ИЭСМиК") работают над созданием автопилотируемого автомобиля на платформе «Гранта».  Интернет-пользователям также сообщили о создании беспилотника на основе флагмана «Веста». Такая новинка создается на базе Института НАМИ, известного созданием модельной единой платформы для премиального российского бренда Aurus.  На «Весте» эксперты тестируют современные технологии беспилотного управления. Сперва на полигоне проверяют то, что невозможно протестировать на симуляторе. В частности, это работа сенсоров, качество сборки модели автомобиля. Кроме того, отрабатываются базовые сценарии на дороге. После этого модель проверяют в реальных условиях на городских магистралях.   Разработчики тестируют способы взаимодействия с велосипедистами, пешеходами и другими автомобилистами. В это время за рулем находится пилот-испытатель.  Новинку укомплектовали тремя видами автомобильного «зрения»: камерами для обзорности на 360 градусов, лидарами для воспроизведения трехмерной модели пространства вне салона, сообщает портал Wroom.ru, который поделился снимками авто.  Напомним, что в концерн 2022 года езда автопилотируемых машин в полностью беспилотном режиме официально разрешена лишь в нескольких штатах в Америке.   Читайте также о том, что автопилотируемые модели GM Cruise без рулевого колеса готовятся к тестовым заездам на магистралях в Сан-Франциско.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+