Компания Chery запустила продажи абсолютно нового кроссовера Kaiyi Kunlun за 1 млн рублей

Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получил оригинальную и стильную внешность, а также неплохой уровень оснащения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery запустила продажи абсолютно нового кроссовера Kaiyi Kunlun за 1 млн рублей
Китайский бренд Chery под новым суббрендом Kaiyi объявил о старте продаж кроссовера Kunlun. В основе автомобиля лежит платформа под названием i-FA, разработкой которой занимались инженеры Chery.

Во внешности отметим яркую решетку радиатора, которая за счет ячеек разного размера получает объемный эффект. Крыша немного опускается к задней части. Дополняют образ колесные диски с оригинальным дизайном и зауженные передние фары.

Также стоит отметить появление потайных дверных ручек – на бюджетных авто решение не очень частое. Длина кроссовера составляет 4 738 мм при колесной базе в 2 820 мм. При этом буде еще и версия с тремя рядами кресел и семью посадочными местами в салоне.

Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. Стартовая версия предлагает 2,0-литровый турбомотор с мощностью 254 л.с. 


Также есть и гибридная силовая установка. На место КПП выбрали «робот», а вот привод будет только передним. Самая доступная версия обойдется в 106 900 юаней, а это по нынешнему курсу около 1 млн рублей.



А те временем компания Chery показала тизеры нового кроссовера с электрическим мотором. А вот технической информации о нем очень мало.

Динамика российского авторынка по сегментам за ноябрь 2022 года

Ноябрь стал лучшим месяцем для российского автомобильного рынка, начиная с марта. А как сложилась ситуация в различных сегментах?

Портал «Автостат» проанализировал российский автомобильный рынок на предмет продаж машин по различным сегментам. Напомним, что суммарные продажи достигли 51,5 тыс. шт., что уступает результату ноября 2021 года 49%. Отметим, что появился сегмент, в котором наблюдается рост продаж. Это пикапы с ростом спроса на 28%. Худшую динамику показали седаны D-класса и автомобили из сегмента LAV. Снижение продаж здесь достигло 81%. Лидером рейтинга ожидаемо стали кроссоверы и внедорожники – 30,8 тыс. проданных машин. Получается, что доля рынка SUV почти достигла отметки в 60%. Самыми популярными здесь стали внедорожники семейства LADA Niva, а также машина из Китая. Вторым по популярности оказался сегмент B – 17 тыс. проданных машин и падение продаж на 46%. Наибольший вклад в это число внесла LADA Granta – 12,8 тыс. реализованных авто. Если же говорить о суммарных продажах SUV и B- сегмента, они образуют долю рынка в 93%. Доля каждого отдельного сегмента не смогла превысить отметку в 2%. Ранее наш портал рассказывал, какие корейские автомобили появились по параллельному импорту в РФ в декабре 2022 года. Ряд моделей уже знакомы россиянам под другими названиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+