Компания Subaru готовит обновление кроссовера Subaru Solterra 2023 года для улучшения характеристик

Subaru Solterra — первая полностью электрическая модель японского бренда, которая скоро поступит в продажу с рядом улучшений перед запуском на рынке. Кроссовер с нулевым уровнем выбросов предложит своим владельцам новое более быстрое зарядное устройство.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru готовит обновление кроссовера Subaru Solterra 2023 года для улучшения характеристик
 Кроссовер Subaru Solterra разработан совместно с концерном Toyota. Новинка отличается современным и привлекательным дизайном как внутри, так и снаружи. Solterra имеет только однофазное встроенное зарядное устройство, которое оставляет его далеко позади большинства конкурентов с более быстрыми и мощными вариантами зарядного устройства.

 Производитель расширил возможности Subaru Solterra, включив новое бортовое зарядное устройство с трехфазным током, благодаря чему время зарядки значительно сократилось. Однофазное зарядное устройство может заряжать только при максимальной мощности 6,6 кВт переменного тока, тогда как трехфазное почти удваивает этот показатель, не менее 11 кВт.

В точках быстрой зарядки можно будет зарядить 80% от общей емкости аккумулятора, 71,4 кВтч, менее чем за 30 минут. Японский электромобиль предлагается в двух версиях с этой стандартной батареей, хотя он предлагает две автономии: 465 км в комплектации «Трек» и 414 км в «Туринге».
   
Новое трехфазное зарядное устройство уже доступно по запросу в различных европейских странах, где продается Solterra. Он позволит восстановить энергию за меньшее время, чтобы преодолеть до 372 и 331 километров. Важная новинка сделает Subaru Solterra интересным вариантом, учитывая, что это одна из немногих моделей в своей категории, предлагающейся сразу с двумя электродвигателями и максимальной мощностью до 218 л.с.

gama-subaru-solterra-equipamiento-202290031-1664181440_4.jpg

 Читайте также о том, что компания Subaru отмечает 50-летие полного привода спецвыпуском кроссовера Subaru Forester XT-Edition.
  • Виктор
    Вот и прекрасно! Солтерра очень верно себя повел. Подождал, пока проявятся разные недоработки у своих тойотовских собратьев, пока другие электрички выявят возможные упущения. А теперь тихо и спокойно без всех этих заморочек выйдут на рынок ровным шагом. Субару - такие субару!
    30 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Компания Mazda тестирует Mazda2 на инновационном биодизельном топливе для серии гонок

Mazda уже занялась электрификацией, представив гибридную технологию в своем модельном ряду. Следующим шагом является электрификация, в которой ключевое значение имеет восстановление двигателя Ванкеля. Но японская фирма также привержена синтетическому топливу и биодизельному топливу, которое она тестирует на японских гонках.

 Горячий водород, как называют новые традиционные тепловые двигатели, использующие этот химический элемент в качестве топлива, испытывается компанией Toyota в 24-часовой гонке на выносливость серии Super Taikyu. На тесты вышел прототипом Mazda2, который работает на синтетическом топливе.  Работая рука об руку с командой Mazda Spirit Racing, Mazda2 Bio Concept участвует в категории «ST-Q», поскольку это специальный автомобиль, не прошедший омологацию. Установленный двигатель представляет собой стандартный дизель Skyactiv-D, работающий на биодизельном топливе, изготовленном из отработанного растительного масла и жиров из микроводорослей. Mazda объяснила, что это биодизельное топливо состоит из ряда масел и жиров, вырабатываемых микроводорослями вида «Euglena», смешанного с использованными кухонными маслами и биомассой, полученной растений.  Результат известен как SUSTEO. Он обладает необходимыми химическими и техническими свойствами, чтобы считаться дизельным топливом в соответствии с японскими промышленными нормами.     Испытания, проведенные на борту Mazda2, показали «идеальную работу», ограничившись тем, что они уже работают над двигателем с более мощными характеристиками, который будут тестировать в 2023 году на борту Mazda3. Биодизель можно смешивать с существующими видами топлива для снижения выбросов загрязняющих веществ, в том числе с электрифицированными двигателями, в которых нет необходимости вносить изменения в системы впрыска. Такие интересное решение изначально будет доступно только в Японии, где с 2025 года ожидается производство этого топлива для коммерческих целей.  Читайте также о том, что появление нового кроссовера Mazda CX-60 не окажет серьезного влияния на авторынок в России в 2022-2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+