Новый рамный внедорожник Tank 300 сертифицирован для продаж на авторынке РФ

Российское представительство Haval сертифицировало новый рамный внедорожник Tank 300 из КНР. Это младшая модель новой марки Tank, входящей в семейство суббрендов Great Wall.

Комментировать
Поделиться:
Новый рамный внедорожник Tank 300 сертифицирован для продаж на авторынке РФ
Российские продажи новых китайских внедорожников с шильдиками Tank должны начаться уже в первом полугодии 2023-го. ОТТС на рамный внедорожник Tank 300 разместили в реестре одобрений типа транспортного средства.

Внедорожники марки Tank будут попадать на российский авторынок прямо из Китая. Так что мотор им достанется такой же, как и для домашнего рынка. Это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которую специально для России дефорсировали с 227 л.с. и 387 Нм до 220 л.с. и 380 Нм.

Такой мотор работает на 92-м бензине, а в роли трансмиссии предлагается 8АКПП. Привод - полный. Длина Tank 300 составляет 4,76 метра при колёсной базе 2,75 метра. А вот величины клиренса в ОТТС нет. Сам автопроизводитель ранее говорил о цифре в 22,4 см.



Уже в «базе» новый рамник для России получит ЭРА-ГЛОНАСС, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подножки, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, системы управления климатом и контроля давления в покрышках, а также рейлинги на крыше, иммобилайзер, противоугонную систему и заводскую подготовку под сцепное устройство.

Марка Tank была официально презентована в Москве 12 декабря. Тогда стало известно, что сперва россияне познакомятся с внедорожниками Tank 300 и Tank 500, чьи продажи намечены на первое полугодие следующего года.
Первыми приобрести новые китайские внедорожники смогут жители девяти российских городов. В этот список вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тольятти, Екатеринбург и др. 



А тем временем стало известно, что до российского авторынка добрались новые седаны Hyundai Accent по цене от 1,6 млн рублей с техникой как у Solaris.

Компания FAW сертифицировала в России флагманский седан Hongqi H9

Премиальный лимузин Hongqi H9 уже готов к старту продаж на российском авторынке.

 В открытой базе одобрений типа ТС накануне появился сертификат на премиальный китайский лимузин Hongqi H9 от концерна FAW. Согласно документу, в России будет продаваться версия с турбированной «четверкой» с рабочим объемом на 2,0 литра и мощностью на 245 «лошадей» в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.  Лимузин из Китая сконструирован на архитектуре с системой заднего привода от иномарки Toyota Crown в кузове седан. По размерам он заметно уступает российскому седану Aurus Senat. Кузов растянулся на скромные 5137 мм, ширина составила 1904 мм, а высота дотянула до отметки в 1493 мм. Между колесами насчитывается 3060 мм. У российского лимузина длина равна 5630 мм, а колесная база - 3300 мм. Создатели китайского лимузина предусмотрели наличие дисковых тормозов, независимой подвески: двухрычажной в передней части кузова и многорычажной в задней. Колеса можно обуть в резину на 18, 19 и 20 дюймов.   В перечне базового оснащения указываются: комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», совмещенная вентиляционная и отопительная системы, климатическая установка, подушки безопасности для первого ряда кресел, электронные стеклоподъемники, электропривод внешних зеркал заднего обзора, стереоосистема, мониторинг давления в шинах и «запаска».  Марка Hongqi является люксовой «дочкой» правительственного автогиганта FAW. Лимузин под названием H9 считается одним из наиболее дорогостоящих автомобилей в Китае. В максимальном исполнении модель продается на родине за 369 800 юаней или за 3 млн 700 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  О старте сертификационных мероприятий иномарок Hongqi в РФ стало известно еще полгода назад. Эти модели планировали продавать с осени этого года. Но сроки их появления в стране перенесли.  В модельную линейку хотели добавить четыре модели: седаны H5, H7 и H9 с бензиновым ДВС и электрифицированный паркетник E-HS9.  Читайте также о том, что в Саратовской области готовятся к запуску сборочного процесса электрокаров с китайским автогигантом FAW в качестве партнера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+