Объявлены цены на пикап GMC Canyon 2023 года

Самая доступная версия авто оценивается в 38 095 долларов (2,69 млн рублей). Максимальный ценник получает роскошная комплектация Canyon Denali.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены цены на пикап GMC Canyon 2023 года
Предлагаемый исключительно в конфигурации с короткой кабиной Crew Cab, Canyon 2023 года стоит на дороже, чем его аналог. Новый пикап лучше оснащен.

Под его капотом скрывается 2,7-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 310 л.с и 582 Нм крутящего момента. Для сравнения, то же Colorado, который предлагает 2,7-литровые двигатели базового и среднего уровня мощностью всего 237 л.с. и 351 Нм крутящего момента.

Помимо двигателя, Canyon Elevation начального уровня отличается стильным экстерьером со светодиодными фарами IntelliBeam, задним бампером CornerStep и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, обутыми в 32-дюймовые шины. Покупатели также найдут защитное стекло и заднюю дверь с дистанционным замком.

Интерьер был значительно улучшен: пикап оснастили 8-дюймовой цифровой приборной панелью, а также мультимедиа с 11,3-дюймовым тачскрином, интеграцией Google и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Пикап получает тканевые ковшеобразные передние сиденья, аудиосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники/замки, круиз-контроль и пр. 

Не обошлось без современных водительских ассистентов: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения, как пример. 
Комплектация Elevation — единственный GMC Canyon, который в стандартной комплектации поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. За него придётся доплатить 3300 долларов. Версия Canyon AT4 ориентирована на бездорожье и стоит от 45 395 долларов. Такой пикап оснащен 2-дюймовым подъемником, красными крюками и автоматически блокируемым задним дифференциалом.

Ему также полагаются передние кресла с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль и обивка тканью/CoreTec. Комплектация Canyon Denali оценивается в 52 495 долларов (3,7 млн рублей). В отделке такого пикапа больше хрома, а ездит он на 20-дюймовых алюминиевых колёсах. 

В салоне авто появляются кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также функцией памяти для водительского сиденья. 


Среди опций также заявлены 11-дюймовая виртуальная приборка, руль с подогревом, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками, проекционный дисплей и др. 



Вариант AT4X должен появиться весной по цене от 56 995 долларов. Он более экстремальный, чем стандартный AT4, поскольку имеет 3-дюймовый лифт, передний и задний блокируемые дифференциалы и 17-дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.

GMC Canyon 2023 поступит в производство в начале следующего года, однако конфигуратор запущен уже сейчас. 



Ранее наш портал рассказывал, что Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S. 
22 Декабря, 2022 г.

Компания MINI представила юбилейный кабриолет спецверсии MINI Cooper S Convertible Seaside Edition

Мини-кабриолет из специальной серии Seaside Edition готов отправиться на пляж после старта продаж в первом квартале 2023 года.

 Декабрь — не самое подходящее время для покупки кабриолета в Великобритании, но Mini, по-видимому, считает зиму идеальным временем для выпуска Seaside Edition с откидным верхом. Точная информация о ценах появится в конце января.  Seaside Edition доступен в кузове Caribbean Aqua или Nanuq White. Он ездит на 18-дюймовых колесах с двухцветной отделкой и дизайном с семью спицами с вырезами. На переднем крыле есть специальный значок, а на верхней части боковых сторон красуются белые полосы. Внутри есть тонкие полосы на приборной панели. На рулевом колесе и накладках на пороги появляется надпись «Seaside». Число 30 на ключе напоминает о 30-летии кабриолетов Mini с откидным верхом на мировом рынке. Mini Convertible Seaside Edition основан на комплектации Cooper S и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 176 л.с. Droptop разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды.  В настоящее время Mini готовится к выпуску нескольких новых моделей. Среди них Hardtop следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями. Шпионские снимки показывают, что последняя модель имеет менее точеный внешний вид, в результате чего внешний вид немного больше похож на версию начала 2000-х годов.   Электромобиль построен на новой специальной платформе, которая отделена от того, что находится под хардтопом следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания. Сообщается, что базовая комплектация имеет запас хода в 322 километра. При этом вариант с максимальной дальностью полета якобы проедет около 402 км.  Премьера новых моделей Hardtop состоится в 2023 году. Кабриолет следующего поколения предположительно не появится до 2025 года. Неясно, сохранит ли Mini текущий складной верх в производстве и в выставочных залах. Или автопроизводитель может отказаться от него на пару лет.  Кроме того, Mini работает над электрическим кроссовером Aceman, который предположительно пополнит модельный ряд в 2024 году. Шильдик Paceman может вернуться в качестве электромобиля. На шпионских снимках видно, что в разработке находится и новый Countryman.  Читайте также о том, что кроссовер MINI Paceman попал на новые фотоизображения во время движения в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+