В Китае запустили производство электромобиля HiPhi Z с космическим дизайном

HiPhi Z стандартно поставляется с массивным аккумулятором на 120 кВтч и заявленным запасом хода в 705 км.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запустили производство электромобиля HiPhi Z с космическим дизайном
 Автомобиль HiPhi Z, который некоторые называют космическим кораблем на колесах, только что сошел с конвейера в Китае и является одним из самых ярких автомобилей в отрасли.

 Мы мало что слышали о новой модели от Human Horizons с тех пор, как она была впервые представлена ​​в серийном виде в начале июля. За последние несколько месяцев автопроизводитель ускорил разработку автомобиля. 20 декабря первые экземпляры выкатились с завода.

Подобно кроссоверу HiPhi X, за которым следует Z, его внешний дизайн сильно отличается от любого другого автомобиля. Помимо интригующей формы Z, он также имеет особенно интересную переднюю панель с набором сложных светодиодных фар и прямоугольной решеткой радиатора, окрашенной в черный глянец.

Уникальный выбор дизайна Human Horizons продолжается в задней части электромобиля, где есть заметная светодиодная полоса, крошечное заднее окно и большой диффузор. От крыши также отходит большой спойлер.
HiPhi-Z-5_1.webp

  В салоне HiPhi Z можно найти несколько необычных поверхностей, в том числе приборную панель со сложной светодиодной подсветкой и массивный центральный информационно-развлекательный экран, который можно расположить вертикально или горизонтально. Сложный проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема Meridian с 23 динамиками.

 В основе автомобиля лежит аккумуляторная батарея на 120 кВтч. Эта батарея может быть соединена либо с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса и развивающим 300 л.с. и 410 Нм. По желанию клиентов доступна двухмоторная полноприводная модель мощностью 600 л.с. и 820 Нм. Human Horizons утверждает, что эта модель может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Привлекательности электромобиля добавляет тот факт, что он может проехать до 705 км без подзарядки.

 Китайские покупатели могут получить ключи от HiPhi Z по цене от 610 000 до 630 000 юаней или от 6,1 млн до 6,3 млн рублей. Первые поставки начнутся в январе.

HiPhi-Z-2_1.webp

 Читайте также о том, что полностью чёрный Porsche Cayman GT4 RS Weissach показан на фотоизображениях.
21 Декабря, 2022 г.

Компания Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera

Новый Porsche Panamera с колесами с центральной блокировкой может быть более горячей моделью Turbo GT.

 В последнее время Porsche выпускает специальные версии для многих моделей своей линейки. Седан Panamera может стать следующим. Фотошпионы засняли тестовую машину во время разработки с колесами с центральным замком, что может указывать на то, что в будущем появится более горячий вариант.  Porsche обычно резервирует колеса с центральным замком для своих самых мощных автомобилей, таких как модели GT, Turbo GT, GTS и Turbo S. Поскольку Panamera уже предлагает две последние модели без центрального замка, новые фотографии предполагают, что это может быть новый вариант GT. Эти колеса с центральным замком имеют уникальный дизайн, которого нет ни на одном из других прототипов. Есть шанс, что у новой Panamera просто будут колеса с центральным замком на моделях GTS и/или Turbo S, но новый задний диффузор, похожий на тот, что на Cayenne Turbo GT предполагает, что Porsche готовит Panamera Turbo GT. Кроме того, незавершенные выхлопные трубы по углам бампера намекают на то, что это может быть не их окончательное расположение. Они переходят на двойные центральные трубы в диффузоре, как у вышеупомянутого Cayenne Turbo GT. По всей видимости, именно так и будет выглядеть дизайн передней части новой Panamera. При этом этот автомобиль является единственным прототипом с красными тормозными суппортами.  Если автомобиль действительно является Turbo GT, то стоит ожидать обновленную версию 4,0-литрового твин-турбо V8 Panamera Turbo S, как это сделал Porsche с Cayenne Turbo GT. В этом случае автомобиль будет развивать мощность 631 л.с. и 850 Нм. Но если это будет что-то иное, чем Turbo GT, вполне вероятно, что его двигатель останется таким же, как тот, который в настоящее время предлагается в этой соответствующей модели.  Читайте также о том, что полностью чёрный Porsche Cayman GT4 RS Weissach показан на фотоизображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+