Прототип Nissan Sentra 2023 года впервые заметили на тестировании на дорогах общего пользования. Этот прототип заметили во время испытаний в Аризоне. Наличие камуфляжной пленки на переднем и заднем бамперах, а также черной ленты на задних значках указывает, где стоит ждать изменения.
Очевидно, что нововведении, внесенные в Sentra 2023 года, будут незначительными. Ожидаются лишь некоторые изменения переднего и заднего бамперов. Передняя решетка также будет немного изменена, чтобы больше походить на решетку радиатора Altima 2023 года.
Хотя еще нет никаких шпионских изображений, демонстрирующих салон новой Sentra, можно предположить, что она тоже выиграет от некоторых обновлений. Они могут быть ограничены некоторыми изменениями отделки салона и перетасовкой стандартных опций.
Никаких механических модификаций маловероятно. Это означает, что Nissan Sentra 2023 года должен сохранить тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и модель 2022 года, с общей мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 198 Нм в сочетании с трансмиссией Xtronic и привод передних колес. Интересно, что Ник отмечает, что этот прототип Sentra имел функцию автоматического старт-стоп.
Мы ожидаем, что модельный ряд Sentra 2023 года останется в основном таким же, как и текущая модель. Это означает, что модель начального уровня будет называться S, средний уровень — SV, а флагманская модель — SR.
Читайте также о том, что электрический кроссовер Nissan Ariya EV успешно прошел лосиный тест.
Дебютировал гоночный автомобиль Radical SR3 XXR с новым 1,5-литровым мотором мощностью 232 л.с
Трековая модель Radical SR3 XXR содержит ряд обновлений по сравнению со своим предшественником SR3 XX.
Британская компания Radical представила SR3 XXR, последнюю версию линейки гоночных автомобилей SR3 с новым двигателем, небольшими изменениями стиля и настройками шасси, чтобы сделать его быстрее на трассе.
По сравнению со своим предшественником Radical SR3 XX, новый SR3 XXR имеет переработанную светодиодную графику для фар и задних фонарей, центральный плавник сзади, вдохновленный гоночными автомобилями LMP, новые торцевые пластины заднего крыла, а также дополнительный сплиттер и диффузор из углеродного волокна.
Интерьер предлагается в двухместной и одноместной конфигурациях с опциональной приборной панелью из препрег-углеродного волокна. Formula Wheel от AiM имеет встроенный дисплей, переключатели и подрулевые лепестки.
Кабина полностью открыта, поэтому сенсорная панель на приборной панели водонепроницаема. Если вы хотите записывать свои результаты на треке, есть опция Data Pack, включающая видеосистему SmartyCam с GPS и датчиками регистрации рулевого управления.
На SR3 XXR установлены новые легкие литые алюминиевые колеса с центральным замком размером 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, обутые в гладкие или мокрые шины. Трековая модель также получила новые тормоза от AP Racing с 11-дюймовыми дисками и 4-поршневыми суппортами. Полностью регулируемая подвеска Nik-link оснащена поперечными рычагами разной длины, регулируемыми толкателями и сменными дугами безопасности. Опционально доступен набор полностью регулируемых амортизаторов Intrax.
Новые 1,5-литровые или 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели Radical с сухим картером обеспечивают повышенную мощность и крутящий момент, а также могут работать на биотопливе. Собранные вручную фрезы со средней навеской развивают мощность до 232 л.с., что кажется не таким уж большим, но благодаря легкому весу транспортного средства это составляет более 350 л.с. на тонну. Мощность передается на заднюю ось через перекалиброванную 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с помощью самоблокирующегося дифференциала.
Компания не объявила цены на SR3 XXR, но использованные образцы предыдущего SR3 XX в настоящее время указаны на веб-сайте Radical за 100 тысяч долларов, поэтому он должен быть дороже.
Читайте также о том, что Zagato представила эксклюзивный спорткар Alfa Romeo Giulia SWB Zagato.