В России начались продажи китайского электрического лифтбека Zeekr 001 за 6 миллионов рублей
На российских классифайдах появились объявления о продаже китайский электрокаров Zeekr 001. Этот батарейный лифтбек дважды успел попасть в Книгу рекордов Гиннесса, как самый скоростной в дрифте и слаломе.
Самый доступный Zeekr 001 у столичных продавцов стоит 6 млн рублей. У себя на родине электрокар оценивается в два раза дешевле, делится наблюдениями портал Autonews.
Лифтбек Zeekr 001 («дочка» Geely) был представлен весной 2021 года. Он производится в двух модификациях: заднеприводной с одним 272-сильным электромотором и полноприводной, с 544-сильной двухмоторной силовой установкой.
Внешне китайский электрокар похож на Porsche Taycan и Panamera. По своим габаритам он также сравним с этими немецкими моделями.
Двухмоторный Zeekr 001 на разгон до сотни тратит всего 3,8 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 200 км/ч. На одной зарядке электрический лифтбек проедет около 700 километров.
Компания Mercedes-Benz тестирует обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class в Германии
Подтяжка лица Mercedes G-Class замечена с незаметными изменениями.
В своем нынешнем виде Mercedes-Benz G-Class продается с 2018 года, когда бренд представил серьезный редизайн своего внедорожника. Модель так и не подверглась серьезной визуальной доработке, но получила новые технологии и более эффективные силовые агрегаты. Теперь новая версия G-Class готовится к фейслифтингу в середине цикла, который должен принести лишь незначительные изменения дизайна, как показывает новая партия шпионских фотографий.
Фотошпионы поймали этот замаскированный прототип в заснеженном Штутгарте. Передняя панель покрыта фольгой. Но это не значит, что стоит ждать больших изменений. Похоже, что бампер может получить минимальные новые штрихи. Ситуация аналогична и в задней части кузова, где помимо переработанного бампера, также может быть новая внутренняя графика для светодиодных задних фонарей.
В салоне ожидаются большие улучшения. Пояится новая информационно-развлекательная система. G-Class в является единственным продуктом автопроизводителя из Штутгарта без последней версии MBUX, и это изменится с появлением обновленного исполнения.
Со стороны двигателя не должно быть серьезных изменений. Топовая модель G63 оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с максимальной мощностью 577 л.с. и 850 Нм, соединенным с 9 АКПП. G63 также может получить электрическую поддержку для большей мощности и повышения эффективности.
Самый экологичный G-Class ожидается в 2024 году, когда Mercedes выпустит полностью электрическую модель на базе внедорожника. Он будет использовать компоновку с четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, чтобы соответствовать внедорожным возможностям модели с ДКС. Массивный аккумуляторный блок должен обеспечивать электроэнергию, и уже анонсирован дополнительный аккумуляторный блок с химическим кремниевым анодом.
Читайте также о том, что новый бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class нового поколения показали на фоторендерах