Компания Audi объявила переход на выпуск электромобилей на всех своих заводах к 2029 году
Производство автомобилей концерна Audi с ДВС завершится к 2033 году.
Audi сообщила, что планирует выпускать исключительно электрокары с 2026 года и с каждым годом выпускать меньше моделей с двигателями внутреннего сгорания к 2033 году. Подтверждая свою приверженность электромобилям, фирма собирается к 2029 году выпускать модели с нулевым уровнем выбросов на всех производственных площадках. Это уже происходит на немецких и бельгийских предприятиях, а также на автозаводе в Ингольштадте в 2023 году, когда Q6 E-Tron начнет сходить с конвейера.
На протяжении предстоящих шести лет выпуск электрокаров стартует на автозаводах в Неккарзульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика) и Дьёре (Венгрия). Концерн сообщает, что планирует возводить новые производственные площадки исключительно в тех регионах, где нужны дополнительные сборочные мощности. Для этого в паре с китайским концерном FAW готовится к запуску новая сборочная площадка для электрокаров на базе СИЗ. Запуск завода намечается на 2024 года.
В то же время к 2025 году Audi вложит около 500 млн евро в обучение персонала по сборке электрокаров по всему миру. Марка класса люкс, включенная в состав Volkswagen Group, нацелена сократить ежегодные затраты в два раза к 2033 году за счет снижения сложности за счет увеличения количества электрокаров и уменьшения количества двигателей с ДВС.
Флагманский A8 превратится во флагманский электромобиль в конце этого десятилетия, а будущие электромобили будут созданы на основе концепций Audi Sphere. Премьера следующего, получившего название Activesphere, состоится 26 января.
Читайте также о том, что фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер кроссовера Audi Q5 следующего поколения.
По теме
На протяжении предстоящих шести лет выпуск электрокаров стартует на автозаводах в Неккарзульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика) и Дьёре (Венгрия). Концерн сообщает, что планирует возводить новые производственные площадки исключительно в тех регионах, где нужны дополнительные сборочные мощности. Для этого в паре с китайским концерном FAW готовится к запуску новая сборочная площадка для электрокаров на базе СИЗ. Запуск завода намечается на 2024 года.
В то же время к 2025 году Audi вложит около 500 млн евро в обучение персонала по сборке электрокаров по всему миру. Марка класса люкс, включенная в состав Volkswagen Group, нацелена сократить ежегодные затраты в два раза к 2033 году за счет снижения сложности за счет увеличения количества электрокаров и уменьшения количества двигателей с ДВС.
Оптимизированный производственный процесс будет реализован с самого начала. Q6 E-Tron будет собираться на той же сборочной линии, что и A4 и A5, а электромобили постепенно заменят модели с ДВС в ближайшие годы.
Audi уже сообщила о завершении производства двух автомобилей с традиционным двигателем, заявив, что не намерена обновлять супермини A1 и субкомпактный кроссовер Q2 после того, как модели текущего поколения станут устаревшими. Кроме того, суперкар R8 с двигателем V10 уходит в прошлое, а более доступный спортивный автомобиль TT также готовится покинуть конвейер.Флагманский A8 превратится во флагманский электромобиль в конце этого десятилетия, а будущие электромобили будут созданы на основе концепций Audi Sphere. Премьера следующего, получившего название Activesphere, состоится 26 января.
Читайте также о том, что фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер кроссовера Audi Q5 следующего поколения.