Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер кроссовера Audi Q5 следующего поколения

Фотошпионы следили за Audi Q5 третьего поколения с марта. Сейчас получилось добыть лучшие кадры полностью обновленного роскошного кроссовера из Ингольштадта.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер кроссовера Audi Q5 следующего поколения
 Обладая серийным кузовом, все еще покрытым камуфляжем, тестовый автомобиль Audi Q5 скрывает дизайн, заимствованный из последней серии электромобилей бренда. Двойные выхлопные патрубки дают понять, что это прототип, оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

 Это будет последний Q5 с ДВС, поскольку немецкий бренд будет выпускать только электромобили с 2026 года. Хотя у прототипа есть полностью серийный кузов и окончательные фары, базовые задние фонари являются предварительной настройкой. Audi маскирует светодиодную полосу, охватывающую всю заднюю дверь.

Другой прототип, который заметили рядом с нынешним Q5, заставляет думать, что автомобиль следующего поколения будет медленнее. Однако разница в высоте может быть связана с более жесткой подвеской Q5 следующего поколения. Это может быть версия S-Line, что объясняет красные тормозные суппорты. У другого испытательного автомобиля, пойманного на дороге, были большие выхлопные патрубки.
next-generation-audi-q5-spy-photo.jpg

  На некоторых шпионских снимках можно заглянуть внутрь полностью переработанного салона с информационно-развлекательной системой в виде планшета на центральной консоли. Под сенсорным экраном установлен необычно большой логотип Quattro. Есть несколько физических кнопок перед красной аварийной кнопкой. Как и большой экран, цифровая приборная панель водителя не встроена в приборную панель. Расположение приборной панели такое же, как и у модели A4 следующего поколения.

 Если Audi Sport планирует выпуск высокопроизводительной версии, нет вероятности того, что у него будет подключаемый гибридный силовой агрегат. Электрификация — единственный способ привести спортивные версии в соответствие со все более строгими нормами выбросов в Евросоюзе.

 Актуальный кроссовер Q5 дебютировал в октябре 2016 года, поэтому его замена будет представлена в следующем году.

next-generation-audi-q5-spy-photo (2).jpg

 Читайте также о том, что компания Audi вывела на зимние тесты электрокар A6 E-Tron 2024 года с серийной оптикой.

FT: дефицит чипов в мировом автопроме сохранится до конца 2023 года

При этом такой прогноз эксперты называют благоприятным. Не исключено, что проблемы продолжатся и в 2024 году.

Газета Financial Times сообщает, что дефицит на рынке полупроводников для машин сохранится на протяжении всего следующего года. Такая ситуация будет вынуждать компании, занимающиеся производством электронных компонентов, наращивать свое производство. В частности, это сделает фирма Onsemi , расположенная в США. О дефиците заявил руководитель компании Infineon из Германии. Не ждет позитивных изменений и возглавляющий Stellanatis Карлос Таварес. Если вернуться к Infineon, то для наращивания производства будет выделено 5 млрд евро. Их вложат в новый завод в Дрездене. В США сейчас проблемы даже более серьезные – многие производители вынуждены остановить заказы на новые машины, так как не могут удовлетворить спрос. Главная задача – как можно скорее выдать машины клиентам, которые уже оформили свои заказы. Сейчас автомобили содержат очень много электронных компонентов. На самых прогрессивных авто их количество идет на тысячи. Причем речь идет не только о панелях приборов и головных устройствах. Чипы используют в системах, которые обеспечивают безопасность автомобиля. Ранее наш портал рассказывал, как сложился для российского автомобильного рынка ноябрь 2022 года. Было ряд интересных событий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+