Компания Hyundai представила кроссовер Hyundai Kona второго поколения
Компания Hyundai презентовала компактный кроссовер KONA следующей генерации. Паркетник выйдет на рынок в четырех вариантах исполнения: с классическим ДВС, гибридной трансмиссией, полноценным электромотором и спорт-версии N Line.
Со сменой поколения Hyundai KONA стал немного крупнее, но автомобиль по-прежнему ориентирован на город. Кроссовер стал на 15 см длиннее и 2,5 см шире, а его колёсная база подросла на 6 см.
От дореформенного авто новинку легко узнать по заострённой лицевой части с тонкой головной оптикой. В салоне кроссовера теперь есть два дисплея - оба на 12,3 дюйма. Это мультимедиа и цифровая приборка.
Рычаг переключения передач переехал с центральной консоли за руль. Так появилось дополнительное место для хранения. Второй ряд кресел корейцы сделали максимально практичным и комфортным. А ещё Hyundai KONA второго поколения может похвастаться более просторным багажником.
Технические подробности автопроизводитель разглашать не торопится. Подробнее о моторах и трансмиссиях марка расскажет позднее.
В Китае стартовала сборка роскошного пикапа Great Wall Shanhai Poer на платформе Tank 500
Пикап сконструирован на единой базе с «рамником» Tank 500, появления которого на российском авторынке ждут в первом квартале будущего года.
Автогигант из Китая Great Wall приступил к массовому производству нового флагмана концерна. Речь идет о пикапе Shanhai Poer, который позиционируется как представитель грузового бизнес-класса.
Донорская модель от концерна Great Wall и Tank 500 похожи за счет единой конструкции с рамой, и стилистикой. Новый пикап узнаваем за счет головной части и интерьера, который приобрел такую же электронную панель приборов, аналогичный дисплей мультимедийной системы и селектор переключения передач.
Премьерный показ нового флагмана организовали в конце минувшего лета на международном мотор-шоу в Чэнду. Помимо базового исполнения появится и модификация для сурового бездорожья. Готовится выпуск исполнения Shanhai Poer с шестью колесами, который уже видели фотошпионы на магистралях КНР.
По габаритам пикап получился больше по сравнению со стандартной версией Great Wall Poer, презентованной в РФ. В длину кузов растянулся на 5440 мм, ширина равна 1991 мм, высота составляет 1924 мм. Между первым и вторым рядами колес насчитывается 3350 мм.
Вся линейка моторов перешла в наследство от донорского внедорожника. Доступен трехлитровая «шестерка» с отдачей на 354 «лошадей» и 500 Нм в паре с 9 АКПП и полноприводной системой с муфтой от бренда BorgWarner.
Новинку уже начали продавать в китайских дилерских центрах, но официально прайс-листы еще не рассекречивались. Они должны быть аналогичны ценообразованию «пятисотого», который доступен от 335 до 395 тысяч юаней или от 3 млн 200 тысяч до 3 млн 700 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Читайте также о том, что китайский автогигант Great Wall готовится выпустить новый седан с внешностью Mercedes AMG GT.