Первые VinFast VF 8 появятся на рынке США до конца декабря 2022 года

Первые серийные VF 8 от вьетнамской марки прибыли в залив Сан-Франциско в минувшую субботу.

Комментировать
Поделиться:
Первые VinFast VF 8 появятся на рынке США до конца декабря 2022 года
999 электромобилей отправились из Вьетнама в прошлом месяце. Теперь же корабль наконец-то добрался до места назначения.

Среднеразмерный электрический кроссовер VF 8 в начальной версии Eco оснащён АКБ на 87,7 кВтч, которая питает систему полного привода с двумя двигателями обшей мощностью 348 л.с. Такой электрокар до сотни разгоняется за 5,8 секунды. Первая партия VinFast VF 8 оказалась на 2 тысячи долларов дороже, чем изначально предполагалось. 

Комплектация Plus предлагает клиентам модернизированную трансмиссию с двухмоторной системой полного привода мощностью 402 л.с. Время разгона до сотни у такого кроссовера сокращается до 5,3 секунды.

Подробнее об электрокаре автопроизводитель расскажет перед началом поставок. Заявленная дальноходность - до 470 км.
VinFast также сообщил, что автомобиль будет оснащен голосовым помощником, 15,6-дюймовой мультимедиа и усовершенствованными системами помощи водителю. Планируется, что последние будут включать в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при вождении на шоссе, помощь в пробках, ассистент контроля полосы движения, обнаружения слепых зон и автоматическое экстренное торможение.



Цены на электрокроссовер начинаются от 59 000 долларов. Ранее в этом месяце цена была указана в размере 57 000 долларов. 



А тем временем стало известно, что компания GM выкупит дефектные седаны Chevrolet Malibu 2022-2023 года, даже не пытаясь их ремонтировать. 

J.D. Power и HVR Lab составили рейтинг ТОП-10 самых «умных» автомашин на рынке КНР в 2022 году

Интересно, что в десятке лидеров не оказалось привычных россиянам моделей Haval, Geely и Chery.

Авторитетное агентство J.D.Power назвало самые «умные» машины в Китае. Такую оценку можно назвать довольно точной, ведь здесь учитывались два объективных индекса, а также мнения экспертов. Первый параметр получил название C-HVR, который призван оценить взаимодействие авто с человеком. Второй индекс называется VOC и здесь на первый план выходит взаимодействие между машиной с водителей и пассажирами. При этом для оценки этого параметра использовал голоса владельцев машин. То есть оценка VOC составлялась из мнения владельцев и данных лаборатории. Как сообщает портал «Китайские автомобили», главный вывод J.D.Power такой – машины в Китае вышли на абсолютно новый уровень с точки зрения «умных» и современных технологий. Средняя оценка достигла отметки в 7,9 балла. А это очень высокий показатель. Также отмечено, что с помощью экрана головного устройства задачи стали решаться на 7% быстрее. Также высокого эксперты лаборатории оценили системы круиз-контроля и контроля занимаемой полосы. Отметим, что в ТОП-10 попали как машины китайских брендов, так и западные авто. Однако самые первые места остались за стартапами из Китая, которые как раз делают упор на современные технологии. В лидерах есть Nio ET7, в котором отметили отличный голосовой помощник. Кроссовер XPeng G9 отлично взаимодействует с водителем и пассажирами благодаря внутренней атмосфере. Стильный HiPhi X демонстрирует самые современные технологии, а гибридный кроссовер Li Auto L9 лучший в плане проекционного экрана. Также в ТОП 10 попал кроссовер AITO M5 благодаря отличной работе экранов – помогла интеграция с Huawei. Седан IM L7 отлично выглядит в плане голосового управления. Единственный автомобиль в ТОП-10, который продается в России – это минивэн GAC GN8. Из машин, которые представляют другие страны, в ТОП-10 оказались Tesla Model Y, Volkswagen ID.6 X и Cadillac Lyriq. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Li Auto L9 стал автомобилем года в Китае. Его отметили за сочетание различных функций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+