В Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX
Кроссовер IM LS7 создан китайскими концернами SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech.
Это полностью электрический кроссовер IM LS7 из Китая, созданный брендом, о котором вы, вероятно, никогда не слышали. Он также очень похож на Aston Martin DBX, по крайней мере, с некоторых ракурсов.
LS7 создан новым брендом IM Motors, которым совместно владеют компании SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech. Он будет предлагаться в нескольких вариантах и появится на китайском рынке в первой половине 2023 года.
Сходство с Aston Martin DBX сразу видно сбоку и сзади. Во-первых, форма крыши и боковых окон практически идентична DBX. IM LS7 также имеет большой спойлер, отходящий от крыши, короткую крышку багажника и заметную светодиодную полосу, протянувшуюся по всей ширине задней части, как и у DBX.
В салоне LS7 находится большой 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который выдвигается из трансмиссионного туннеля, подобно новым моделям Mercedes-Benz S-класса без гиперэкрана. На приборной панели почетное место занимает 39-дюймовый экран. Рулевое колесо с двумя спицами и плоским дном также присутствует на прототипах, но официальное изображение от IM также демонстрирует колесо в форме хомута, которое может быть необязательным.
По сообщению Car News China, под кожей обнаружен тот же силовой агрегат, что и у седана L7. Это означает, что LS7 поддерживает аккумуляторную батарею на 90 кВтч, которая может выдавать 340 л.с. в заднеприводной версии или 578 л.с. в полноприводной модели. Полноприводные модели должны иметь возможность проехать около 575 км без подзарядки, а заднеприводный вариант увеличит этот показатель примерно до 600 км.
Хотя полная информация еще не объявлена, ожидается, что IM LS7 обойдется покупателям примерно в 360 000 юаней или 3 млн 342 тыс. рублей.
Читайте также о том, что премьера электрического концепта кроссовера-седан Audi Outdoorsy Activesphere состоится 26 января 2023 года.
По теме
LS7 создан новым брендом IM Motors, которым совместно владеют компании SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech. Он будет предлагаться в нескольких вариантах и появится на китайском рынке в первой половине 2023 года.
Если смотреть спереди, LS7 привлекает внимание благодаря изогнутым фарам и отсутствию традиционной решетки радиатора. На передней панели также имеется большой значок бренда. Дизайн становится особенно интересным, если смотреть на крышу, где можно заметить три больших горба.
Китайские СМИ сообщают, что на среднем выступе находится камера с высоким разрешением, а на двух других установлены усовершенствованные устройства LiDAR.Сходство с Aston Martin DBX сразу видно сбоку и сзади. Во-первых, форма крыши и боковых окон практически идентична DBX. IM LS7 также имеет большой спойлер, отходящий от крыши, короткую крышку багажника и заметную светодиодную полосу, протянувшуюся по всей ширине задней части, как и у DBX.
В салоне LS7 находится большой 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который выдвигается из трансмиссионного туннеля, подобно новым моделям Mercedes-Benz S-класса без гиперэкрана. На приборной панели почетное место занимает 39-дюймовый экран. Рулевое колесо с двумя спицами и плоским дном также присутствует на прототипах, но официальное изображение от IM также демонстрирует колесо в форме хомута, которое может быть необязательным.
По сообщению Car News China, под кожей обнаружен тот же силовой агрегат, что и у седана L7. Это означает, что LS7 поддерживает аккумуляторную батарею на 90 кВтч, которая может выдавать 340 л.с. в заднеприводной версии или 578 л.с. в полноприводной модели. Полноприводные модели должны иметь возможность проехать около 575 км без подзарядки, а заднеприводный вариант увеличит этот показатель примерно до 600 км.
Хотя полная информация еще не объявлена, ожидается, что IM LS7 обойдется покупателям примерно в 360 000 юаней или 3 млн 342 тыс. рублей.
Читайте также о том, что премьера электрического концепта кроссовера-седан Audi Outdoorsy Activesphere состоится 26 января 2023 года.