В Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX

Кроссовер IM LS7 создан китайскими концернами SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX
 Это полностью электрический кроссовер IM LS7 из Китая, созданный брендом, о котором вы, вероятно, никогда не слышали. Он также очень похож на Aston Martin DBX, по крайней мере, с некоторых ракурсов.

 LS7 создан новым брендом IM Motors, которым совместно владеют компании SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech. Он будет предлагаться в нескольких вариантах и появится на китайском рынке в первой половине 2023 года.

Если смотреть спереди, LS7 привлекает внимание благодаря изогнутым фарам и отсутствию традиционной решетки радиатора. На передней панели также имеется большой значок бренда. Дизайн становится особенно интересным, если смотреть на крышу, где можно заметить три больших горба.
   Китайские СМИ сообщают, что на среднем выступе находится камера с высоким разрешением, а на двух других установлены усовершенствованные устройства LiDAR.
Сходство с Aston Martin DBX сразу видно сбоку и сзади. Во-первых, форма крыши и боковых окон практически идентична DBX. IM LS7 также имеет большой спойлер, отходящий от крыши, короткую крышку багажника и заметную светодиодную полосу, протянувшуюся по всей ширине задней части, как и у DBX.

IM-LS7-16.jpg

  В салоне LS7 находится большой 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который выдвигается из трансмиссионного туннеля, подобно новым моделям Mercedes-Benz S-класса без гиперэкрана. На приборной панели почетное место занимает 39-дюймовый экран. Рулевое колесо с двумя спицами и плоским дном также присутствует на прототипах, но официальное изображение от IM также демонстрирует колесо в форме хомута, которое может быть необязательным.

  По сообщению Car News China, под кожей обнаружен тот же силовой агрегат, что и у седана L7. Это означает, что LS7 поддерживает аккумуляторную батарею на 90 кВтч, которая может выдавать 340 л.с. в заднеприводной версии или 578 л.с. в полноприводной модели. Полноприводные модели должны иметь возможность проехать около 575 км без подзарядки, а заднеприводный вариант увеличит этот показатель примерно до 600 км.
Хотя полная информация еще не объявлена, ожидается, что IM LS7 обойдется покупателям примерно в 360 000 юаней или 3 млн 342 тыс. рублей.

IM-LS7-15.jpg

  Читайте также о том, что премьера электрического концепта кроссовера-седан Audi Outdoorsy Activesphere состоится 26 января 2023 года.

Автомобили BMW, Mercedes-Benz и Audi с пробегом оказалось сложнее всего продать на рынке России

Далеко не все автолюбители, при покупке автомобилей думают о том, как они будут реализовывать машину через несколько лет использования. Есть модели машин, которые не пользуются спросом при вторичной перепродаже.

 Специалисты портала NJcar сообщили, какие модели очень сложно реализовать на вторичном авторынке. Сложности могут возникнуть из-за проблемной силовой установки и трансмиссии и даже из-за автопроизводителя.  Сперва важно понять, что легковушки с автоматической коробкой передач пользуются максимальным спросом по сравнению с механической коробкой передач. При этом «классика» в виде гидромеханического «автомата» будет вызывать больше интереса по сравнению с роботизированной или вариаторной коробками. Непросто за оптимальную сумму реализовать и модели люксовых марок. В связи с этим даже в многомиллионных городах есть трудности с поиском клиентов на машины компаний BMW, Mercedes и Audi со вторичного рынка. Таких моделей на «вторичке» предлагается много, но они не вызывают большого интереса у потенциальных клиентов. Люди при деньгах не хотят ездить на моделях с пробегом. Есть проблемы и при повторной продаже машин с турбоагрегатами небольшого объема, т.к. российские автолюбители считают эти силовые установки ненадежными. Негативным моментом может стать и слишком продуктивный мотор, которые требует платить больше налогов на транспорт.  Редкие спорткары или спецверсии моделей, а также модели малоизвестных марок попали в перечень сложно продаваемых машин на российской «вторичке».  Читайте также о том, что концерн BMW выпустил огромную радиаторную решетку для международного мотор-шоу в Токио.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+