Компания SAIC представила в КНР новый минивэн Maxus V70 2023 модельного года

В Китае дебютировал конкурент Hyundai Staria: это минивэн Maxus V70 2023 года от SAIC. Автомобиль базируется на новой платформе, а его «живые» продажи начнутся в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Компания SAIC представила в КНР новый минивэн Maxus V70 2023 модельного года
Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров.

Приобрести новинку можно будет в трех конфигурациях салона: на пять, шесть или девять посадочных мест. На выбор покупателям предложат колёсные диски на 16 или 17 дюймов.

Внешне такой минивэн выделяется закрытой радиаторной решёткой с рисунком в виде сот, а ещё ему достались модные тонкие матричные фары. Слева расположена раздвижная дверь для входа в салон.

Среди опций для Maxus V70 заявлены электронный «ручник», система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки и прочее.
В качестве мотора предлагается  2,0-литровый турбодизель в тандеме с 9АКПП. Максимальная скорость - 156 км/ч, а на каждую сотню пробега такой минивэн в среднем тратит 7,4 литра.





Также для покупки в России теперь доступны новые флагманские седаны Geely Preface по цене до 2,8 млн рублей. Правда, их привозят под заказ. 

Аналитики перечислили модели электромобилей, теряющих дальность хода в мороз

Минусовые температуры затормаживают химические реакции и физические процессы при нормальном функционировании АКБ.

 Эксперты Recurrent Motors из США определили, как корректируется дальность хода электрических моделей во время зимней эксплуатации электрической машины. Проверке подвергли модели известных автоконцернов, которые выполняли задания при минусе в 6 градусов.  В этом списке оказались концерны Tesla, BMW, Volkswagen, Audi, Ford, Hyundai и другие. В расчет брали не только температуру за бортом, но и неровную дорогу, разные скоростные режимы езды, а также календарное старение аккумуляторов.  В итоге выяснилось, что практически 30% заряда  АКБ при минусе потеряли иномарки Chevrolet Bolt, VW iD.4 и Ford Mustang Mach-E.  Лучше других мороз может пережить Jaguar I-Pace, теряющий всего 4% электрозаряда в АКБ. Электромобили Tesla могут потерять от 16 до 20% дальности хода.  Эксперты прокомментировали, что быстрый расход заряда АКБ при минусе за бортом машины объясняется тем, что холод затормаживает работу АКБ. При этом многие электромобили обладают адаптивными режимами, созданными для сохранении электричества.  Читайте также о том, что власти Европейского союза планируют утвердить более жесткие правила для переработки аккумуляторных батарей для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+