Компания Hozon готовит к премьере полноприводное электрическое купе Neta E

Фирма была организована в 2014 году. Новый автомобиль должен поступить в продажу уже в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hozon готовит к премьере полноприводное электрическое купе Neta E
Портал «Китайские автомобили» сообщает, что китайский стартап Hozon Auto в скором времени официально представит новый спортивный автомобиль Neta E. Однако минпром Китая уже рассекретил некоторые данные.

Внешность авто получилась довольно самобытной, ведь здесь пытались совместить дизайнерские решения западных и азиатских брендов. Эксперты отмечают некоторое сходство с одной из версий Chevrolet Corvette. Neta E – это двухдверное купе с длиной 4 715 мм и шириной 1 979 мм. Колесную базу смогли растянут до отметки в 2 770 мм.

Электрический двигатель разместили на задней оси, а его мощность смогли нарастить до 231 л.с. Правда будет и версия с полным приводом, где такой мотор расположат еще и на передней оси. Максимальная скорость автомобиля достигнет впечатляющих 190 км/ч.

А максимальная масса достигает 1 950 кг. Единственный параметр, который пока держат в секрете – это запас хода.


Сейчас модельный ряд молодого стартапа состоит из двух кроссоверов и одного седана. Причем все они имеют привлекательный ценник. Поэтому и от Neta E даже в максимальной версии большой стоимости ждать не стоит.



А тем временем новый кроссовер Chery Tiggo 9 рассекретили до официальной премьеры. Его габариты оказались больше, чем оценивались изначально.
15 Декабря, 2022 г.

В Сети появились фотографии салона полностью электрического седана Lotus Type 133

Седан Lotus Envya должен разделить свою трансмиссию с уже представленным внедорожником Eletre.

 Новый прототип электрического Lotus Envya заметили на тестах в Китае, что позволило впервые увидеть его интерьер.  В передней части прототипа видны пара разделенных фар, большая нижняя передняя решетка и угловатые воздухозаборники. Есть также плавная и гладкая крыша. Примечательно, что два прототипа, которые тестировались в прошлом месяце, имеют заметные выступы прямо над лобовым стеклом и содержат усовершенствованные блоки LiDAR. У этого прототипа такого горба нет. Но видны очертания LiDAR. Он может высовываться из крыши при необходимости. Lotus будет продавать автомобиль исключительно как четырехместный, поскольку по всей длине салона можно увидеть заметный «трансмиссионный» туннель. Установлены спортивные задние сидения для двух пассажиров, обтянутых черной кожей и контрастирующих с красными ремнями безопасности. Консоль между задними сиденьями содержит как минимум два подстаканника и интерфейс с сенсорным экраном.    Спереди в интерьере есть заметный информационно-развлекательный дисплей, как и у Eletre, а тонкая цифровая приборная панель также аккуратно встроена в приборную панель.  Ожидается, что новый седан будет основан на той же архитектуре Electric Premium Architecture (EPA), что и внедорожник Eletre, и должен иметь те же силовые агрегаты. Модели начального уровня будут выдавать около 595 л.с. и 710 Нм.   Читайте также о том, что компания Lotus вывела на тесты будущий электрический седан Lotus Type 133 в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+