Компания Chery начинает выпуск нового ДВС

Китайский бренд продолжает разработку собственных технологий. Вслед за появлением новой 8АКПП готовится к появлению и новый мотор.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery начинает выпуск нового ДВС
Компания Chery ведет разработку нового двигателя. Причем речь идет о моторе без турбин. Это будет уже четвертое поколение двигателя, которое станет более экономичным и при этом получит большую мощность.

Данный мотор получил заводской номер G4G15. А дополнительная отдача будет получена за счет применения гибридной технологии – в пару к двигателю добавят электрический мотор. При этом технические данные нового двигателя не сообщают.

У него будет четыре цилиндра. Зато есть некоторые интересные параметры – так, вес сократится на 30%, а потребление топлива станет меньше на 12%. А вот крутящий момент вырос на 10%.

Серийное производство нового мотора начнется уже весной 2023 года – тогда же его начнут ставить на новые машины китайского бренда.


Ранее наш портал рассказывал о планах компании Chery на автомобильном рынке России на 2023 год. Задача у компании стоит очень амбициозная – сообщается о желании увеличить продажи сразу в 4 раза.

Автоэксперты NJcar сообщили, как безответственные автомобилисты вредят собственной автомашине зимой

Зимой автомобили подвергаются дополнительным нагрузкам из-за минусовых температур. При этом наибольший вред исходит от собственника легковушки.

 Специалисты редакции NJcar сообщили о часто встречающихся способах подпортить машину во время зимней эксплуатации.  Одной из наиболее частых ошибок считается езда с непрогретым мотором. Во время морозов каждой машине нужен прогрев двигателя в течение нескольких минут. Рекомендуется применять и 2-минутный прогрев и 5-минутную езду с небольшими скоростями. Только после этого машина готова к эксплуатации при обычных скоростях. На светофорах советуется не стартовать слишком резко. От этого появляется пробуксовка, которая сказывается на повышенной нагрузке на шины. При наличии механической трансмиссии можно быстро испортить сцепление, а при АКПП есть вероятность подпортить фрикционы. Применение ручника во время движения также «убивает» автомобиль. Активное «дергание» стояночного тормоза портит не только его, но и трансмиссию.    На качество лакокрасочного покрытия влияет редкая мойка кузова. Поездка на автомойку может сохранить кузов машины в хорошем состоянии. Эта процедура используется в качестве профилактики появления ржавчины.  Опасность для машины представляет и длительное нахождение под снегом. В этом случае практически все детали и силовые установки, в том числе электрика, подвеска, трансмиссия, силовая установка и система тормозов.   Читайте также о том, что специалисты сообщили об опасности эксплуатации старой аккумуляторной батареи в автомобиле зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+