В России продают 7 моделей Toyota, ввезенных по параллельному импорту

Японский бренд в октябре объявил об уходе из РФ. Однако машины из Японии продолжают поступать, пусть и по другим каналам.

Комментировать
Поделиться:
В России продают 7 моделей Toyota, ввезенных по параллельному импорту
Портал «Цена Авто» рассказал, какие модели Toyota дилеры привозят в РФ по схеме параллельного импорта. Первой новинкой стал кроссовер Toyota Harrier. Речь идет о четвертой генерации, которая получила новую платформу TNGA. Ценник у дилеров в РФ находится в диапазоне от 2 930 000 до 4 370 000 рублей. В длину кроссовер достигает 4,74 метра. Отметим, что базовая версия получила бензиновый мотор с объемом 2,0 литра и отдачей 171 л.с. А топовая комплектация отличается гибридной силовой установкой. Можно приобрести авто как с передним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами.

Есть дилеры, которые решились на продажу большого внедорожника Sequoia. Вряд ли автомобиль станет массовым, но любителей бездорожья точно порадует. Нынешнее поколение Sequoia – отличное сочетание комфорта и проходимости. Правда и ценник соответствующий – от 10 до 13 млн рублей. Длина машины составляет 5 286 мм, а колесная база уверенно превышает 3 м – 3 099 мм. На данный момент в РФ продается только гибридная версия авто с мощностью 437 л.с. Работает мотор с АКПП м полным приводом. Панель приборов здесь полностью цифровая, а головное устройство имеет тачскрин с диагональю 14 дюймов. Оно поддерживает возможность управления голосом.



Следующей новинкой стал пикап Toyota Tundra. Сегмент пикапов в последнее время неплохо развивается в РФ. Разброс цен на эту модель у дилеров очень большой – от 7,5 млн до 14 млн рублей. Мотор обладает объемом 3,4 литра, а за счет двух турбин отдача достигает 437 л.с. Этот автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, поэтому его возможности на бездорожье очень большие. Базовая версия получает полуторную кабину, а топовое исполнение имеет полноценную двойную.



Появился в РФ и довольно специфический для нашей стране кроссвэн Toyota Rush. Отметим, что автомобиль собирают не в Японии, а в Индонезии. Во многом именно это отразилось на его стоимости – 2,35 – 2,5 млн рублей. При этом в основе авто лежит рамная конструкция.

Мотор обладает объемом 1,5 литра и отдачей 104 л.с. А вот трансмиссия уже устаревшая – это АКПП, но всего на 4 передачи.
Из оснащения выделим климат-контроль, подогрев кресел и фары со светодиодной начинкой.



В Московской области один из дилеров решил ввести кроссовер Toyota Corolla Cross. Его продают за 3,8 млн рублей. На данный момент продается только гибридная версия автомобиля с мотором на 122 л.с. Toyota Corolla Cross – довольно компактный автомобиль с длиной 4 460 мм и колесной базой в 2 640 мм. Несмотря на приставку Cross, дорожный просвет здесь всего 161 мм.



Следующие две новинки уже знакомы россиянам. Это бизнес-седан Toyota Camry, за который теперь просят от 4,2 до 4,9 млн рублей. Однако стоит признать, что подобная покупка будет хорошей сделкой – автомобили, которые предназначались для КНР, полностью адаптировали под РФ. В том числе и русифицировали мультимедийный комплекс. «Младшей» комплектацией из ввезенных стала версия Luxury, которая сама по себе имеет богатое оснащение. Здесь есть люк на крыше, парктроники, система предотвращения столкновений, а также круиз-контроль, который умеет держать дистанцию до авто впереди. Отдача 2,0-литрового мотора составляет 178 л.с. Есть и более дорогие версии Fashion и Ultimate. Они обладают 2,5-литровым двигателем и премиальным оснащением.



Завершает рейтинг кроссовер Toyota RAV4, который до ухода бренда был бестселлером в своем сегменте. Базовая версия стоит 3,54 млн рублей, а максимальная комплектация обойдется уже в 4,29 млн рублей. Все авто получили мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 171 л.с. А вот привод может быть передним или полным. Для водителя подготовили ряд ассистентов – среди них отметим помощь при старте в подъем, предупреждение о фронтальном столкновении, круиз-контроль и систему курсовой устойчивости.



Ранее наш портал рассказывал об успехах седана Toyota Camry в России. Автомобиль стал одним из самых популярных в РФ среди подержанных машин.

Обозреватель Drom ответил, почему АВТОВАЗ не смог оперативно установить новый «автомат» на Vesta

По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, Lada Vesta в будущем году не получит новую коробку-«автомат». Вазовская модель вернётся на конвейер с МКПП. Обозреватель «Дром» Сергей Цыганов в беседе с «Российской газетой» ответил, почему автовазовцы не смогли оперативно найти нового поставщика АКПП.

Новый «автомат» должен подходить вазовской «Весте» по многим параметрам, говорит автоэксперт. Это масса, габариты и прочее. А ещё АКПП должна сочетаться с мотором и другими элементами трансмиссии Vesta. Поэтому на деле оказывается, что автоматических КП, которые можно взять и поставить на «Весту» без серьёзных доработок, не так уж и много.  Вторая причина связана с особенностями производства АКПП. Все это планируется на годы вперед, говорит Сергей Цыганов. Никто из китайских производителей (именно здесь «АвтоВАЗ» сегодня ищет альтернативу) не сможет продать большой объем на сторону сразу. Перед началом производства нужно подписать контракт, произвести оплату, спланировать объемы. Это год-полтора до первых поставок. Третья причина - самая важная. Речь о готовности производителя переступить через международные санкции и не попасть под вторичные. Такой страх сужает круг потенциальных партнёров.  Напомним, с самого начала «АвтоВАЗ» собирался сделать выбор в пользу классического гидромеханического «автомата». После нескольких месяцев поиска стало понятно, что на рынке нет подходящего предложения. Теперь российский автогигант пересмотрел свои требования: автовазовцы готовы купить и вариатор, и преселективную коробку передач. Однако такой шаг не решил проблему.  Ранее наш портал рассказывал, что в Россию привезли лифтбек Mercedes-Benz EQS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+