Компания Dongfeng тестирует электрический внедорожник Mengshi M-Terrain EV на 1090 сил

Новый батарейный внедорожник от Dongfeng появится в продаже под отдельной маркой Mengshi. Это серийное воплощение концепта Dongfeng Mengshi M-Terrain, чья премьера состоялась в августе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dongfeng тестирует электрический внедорожник Mengshi M-Terrain EV на 1090 сил
Новый китайский электрокар Mengshi M-Terrain EV обещают представить в будущем году. Пока же в сеть попали первые снимки тестового прототипа новинки. 

Поднебесные СМИ пишут, что серийный электрокар на 80% повторит августовский концепт. Внедорожник на фото скрыт под камуфляжной пленкой, однако сходство с шоу-каром прослеживается. Особенно в плане дизайна - серийное авто почти идентично концепту. Из отличий - более высокий дорожный просвет за счёт пневмоподвески. 

По предварительным данным, серийный электрокар оснастят четырехмоторной электрической силовой установкой, чья суммарная отдача составит 1070 л.с. и 16 000 Нм крутящего момента. Кроме этого, внедорожнику достанется АКБ на 140 кВт*ч, обеспечивающая запас хода на одной зарядке до 500 км. До сотни такой электрокар разгонится всего 4,2 секунды.

Выпускать внедорожник  Mengshi M-Terrain EV начнут на мощностях Dongfeng в 2023 году. Стоимость новинки варьируется  от 600 до 700 тыс. юаней, это около 5,4 - 6,3 млн рублей.



А тем временем стало известно, что китайский электрический кроссовер Aiways U6 за 3 млн рублей появился на рынке Европы.

Китайский JAC E10x не получил ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP

Судя по результатам теста на безопасность, проведенного сотрудниками Latin NCAP, китайский электромобиль JAC E10x не смог набрать ни одной звезды рейтинга. Специалистам, проводившим исследование, пришлось даже преждевременно остановить тесты.

В последнем раунде краш-тестов, проведенных Latin NCAP в 2022 году, участвовал китайский автомобиль, рекламируемый как «экологически чистый, но опасный для жизни». Если JAC E10x (он же EJS1 и E-S1) вам не знаком, то это электрический хэтчбек, продаваемый Sehol, автомобильным брендом, запущенным в 2018 году совместным предприятием SEAT и JAC Volkswagen Automotive. Электромобиль был показан в прошлом году и в настоящее время проходит оценку в рамках Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки.  Хотя это не первый электромобиль, получивший оценку «ноль звезд», Latin NCAP отмечает, что электромобиль не отключал питание автоматически после удара в лобовом краш-тесте.  Не менее тревожным является результат последующего бокового удара, поскольку аварийного отключения питания не произошло. Следовательно, аккумулятор электромобиля все еще был подключен и работал, хотя система указывала, что он выключен.  Что еще хуже, чрезмерный износ шин во время оценки электронного контроля устойчивости автомобиля побудил Latin NCAP прекратить тест. Стоит отметить тот факт, что в наши дни все еще есть автомобили только с двумя подушками безопасности. Кроме того, ESC — это только дополнительная функция, в то время как другие системы безопасности, которые мы обычно принимаем как должное, вообще не предлагаются. К ним относятся автономное экстренное торможение, помощь в движении по полосе и помощь в ускорении. JAC E10x был испытан на лобовой удар, боковой удар, хлыстовую травму и защиту пешеходов. Он набрал 0,00% для взрослых пассажиров, 6,34% для детей, 20,25% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% для систем безопасности. Latin NCAP отмечает: «Модель показала неустойчивую конструкцию и нестабильную зону для ног при лобовом столкновении с плохой защитой груди водителя, что означает высокую вероятность опасных для жизни травм, ведущих к нулевым баллам при лобовом столкновении для безопасности взрослых». Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае представлен кроссовер JAC Sehol X8 Plus, который может появиться в РФ. На авторынке Китая автомобиль рассматривается как конкурент для кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+