Новый бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class нового поколения показали на фоторендерах

Седан нового поколения сейчас проходит дорожные испытания. Шпионские снимки тестовых машин стали основой этой визуализации следующего Mercedes-Benz E-Class 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class нового поколения показали на фоторендерах
Актуальный седан пятого по счёту поколения пережил последний рестайлинг в 2020 году. Теперь же немецкий премиум-бренд готовит шестую генерацию своей флагманской модели. Новый Mercedes-Benz E-Class построят на платформе MRA-2.

На рендерах от «Колёса.ру» бизнес-седан демонстрирует кардинально переработанную лицевую часть с головной оптикой оригинальной изогнутой формы и чёрную декоративную вставку между фарами и решеткой радиатора.

Также седан получил выдвижные дверные ручки и аккуратные выштамповки в зоне колёсных арок.
Дизайн фар на корме авто аналогичен той оптике, которая сегодня достанется электрокарам компании.

А вот колёсные диски авто явно должны получить другой дизайн. В салоне авто появится современная мультимедиа с горизонтальным тачскрином вместо прежнего вертикального дисплея.

Презентовать новое поколение своего бизнес-седана немцы могут в ближайшие недели.   

 
А тем временем стало известно, что Mazda MX-5 Speedster с независимых рендеров будет запущен в производство. 

Авто.ру: в России начались продажи дальнобойных электрических кроссоверов Nio ES8

На российском рынке можно купить иномарки Nio ES8, укомплектованные электрической силовой установкой с внушительной дальностью хода.

 На популярном сервисе Авто.ру появилось предложение о старте реализации электрических кроссоверов Nio ES8 китайского производства. Необычные электрокары способны проезжать до 580 км на одном подзаряде.  Организацией их поставок с китайского автозавода в нашу страну занялись два дилера во Владивостоке и Челябинске. За новинку запрашивается сумма в 7 млн 716 тысяч и 9 млн 678 тысяч 734 рубля. Кузов модели вышел почти в пять метров 5 метров и базу колес в три метра, поэтому в салоне предусмотрены три ряда пассажирских кресел. В движение модель приводят два агрегата с общей выжимной силой в 544 «лошади». С нуля до первых 100 км/ч уходит всего 4,9 сек. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.   Более дорогая комплектация имеет в списке возможностей диски колес на 21 дюйм, климатическая установка для нескольких зон, первый ряд сидений с электронными регулировками и опцией вентиляции и подогрева капитанских сидений второго ряда. В салоне на тоннеле по центру расположен вертикальный дисплей.  Читайте также о том, что российские автолюбители с декабря могут купить новые кроссоверы Kaiyi X3 Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+