Топливо для гиперкара Bertone будут делать из отходов

Гиперкар Bertone будет использовать топливо, сделанное из пластиковых отходов. Автомобиль, который дебютирует 21 декабря, получит дизайн, которые по словам его создателей будет олицетворять «итальянскую элегантность».

Комментировать
Поделиться:
Топливо для гиперкара Bertone будут делать из отходов
Для справки: компания Bertone обанкротилась в 2014 году. В 2016 году бренд был продан Akka Italia of Collegno, подразделению французской инжиниринговой компании AKKA Technologies. Bertone снова перешел из рук в руки в 2020 году, когда Ideactive, компания, принадлежащая братьям Мауро и Жану-Франку Риччи, купила права на культовое имя. Официальное возрождение Bertone состоится на следующей неделе, когда сегодня будет представлен совершенно новый гиперкар.



Детали до сих пор окутаны тайной, но Bertone утверждает, что его высокопроизводительная машина была спроектирована для работы на топливе, изготовленном из пластиковых отходов. 


Прикрепленный ниже новый официальный тизер неожиданно раскрывается, если вы измените экспозицию и яркость изображения. Это двухместный автомобиль с низкой посадкой и средним расположением двигателя, но компания по-прежнему молчит о силовом агрегате, скрывающемся за сиденьями.

Из того, что мы можем сказать, дизайн не произведет революцию в сегменте спортивных автомобилей, поскольку автомобиль имеет знакомый вид. Некоторые, вероятно, увидят в этом боковом профиле McLaren 720 или Lotus Emira, но мы, тем не менее, все еще рады видеть, что легендарное имя может придумать для 2023 года. Предыдущие тизеры предоставили ранний взгляд на переднюю и заднюю части, которые казалось, что он имеет современный вид, используя преимущества светодиодной технологии.

Как бы то ни было, Бертоне говорит, что стиль служит «похвалой итальянской элегантности и «итальянскому джентльмену». Учитывая, что известное имя в автомобильном дизайне отмечает свое 100-летие в этом году, новый гиперкар лучше соответствует престижу. В конце концов, некоторые из самых красивых автомобилей когда-либо были созданы Бертоне, в том числе потрясающий Lamborghini Miura.

Нам говорят, что в будущем Bertone станет «производителем элитных гиперкаров ограниченного выпуска, сочетающим итальянскую элегантность с захватывающими дух характеристиками». Впереди будет эта загадочная модель, премьера которой запланирована на неделю вперед, в среду, 21 декабря, в 15:00 по центральноевропейскому времени.



Не так давно, наше издание писало о том, что возрожденный бренд премиум-класса Borgward снова объявлен банкротом. Как передают западные издания, китайская компания Borgward с немецким названием терпит крах, понеся огромные убытки. По итогам первого, второго и третьего квартала этого года, компания практически не заработала денег для своего дальнейшего существования.

Будущие электромобили Honda тоже будут иметь "заряженные" версии Type R

Представители Honda рассказали о том, что все будущие электромобили компании будут доступны в более производительной версии Type R Performance. "Без Type R нет Honda - отдельно отметили сотрудники компании».

 Peugeot прекратил выпуск своих "заряженных" моделей с префиксом GTi несколько лет назад, а Renault сделает то же самое в 2023 году со своей линейкой RS. Поскольку Ford объявляет о планах отказаться от Fiesta и Focus, модели ST также исчезнут. Более того, Hyundai i30 N не получит нового поколения в ближайшее время. Не вся надежда потеряна для "горячих" хэтчбеков, поскольку VW уже объявил, что будет и дальше выпускать свои модели семейства GTI. По словам ведущего инженера Civic Type R, Honda также не откажется от более мощных автомобилей. В рамках своего интервью, Хидэки Какинума сказал, что «без Type R нет Honda».  Далее он объяснил, что японский автопроизводитель «твердо убежден, что удовольствие от вождения является основной сущностью частной мобильности, личной мобильности». Конечно, он остается реалистом в автомобильной промышленности, где более строгие правила вынуждают компании переходить на электрификацию: «Из-за углеродной нейтральности и очень строгих правил выбросов очень трудно думать о такой спортивной модели в этих границах».  Хорошая новость заключается в том, что Honda рассматривает эти препятствия как «новые задачи, которые позволят нашим клиентам получать удовольствие от вождения». С этой целью Какинума сказал британскому журналу, что фирма по-прежнему привержена выпуску дополнительных автомобилей Type R. Интересно, что он упомянул, что еще может быть достаточно времени для мощного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, хотя он не возлагал слишком больших надежд. Инженер сказал, что углеродная нейтральность все еще может быть достигнута с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, что говорит нам о том, что Какинума, вероятно, имел в виду синтетическое топливо. Кстати, Toyota экспериментирует с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде. В связи с тем, что в конце этого десятилетия вступают в силу более жесткие правила Евро-7, будущее для автомобилей с традиционными двигателями выглядит не очень хорошо. Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Civic Type R TCR для трека показали на первых фото перед дебютом в апреле 2023 года. Подразделение Honda Performance Development (HPD) анонсировало гоночный автомобиль Civic Type R TCR, который сейчас разрабатывается совместно с JAS Motorsports.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+