Bertone выпустила тизер нового суперкара, знаменующего возрождение бренда

Основанная в 1912 году Джованни Бертоне и разделенная Нуччио Бертоне на кузовостроение и дизайнерский дом после Второй мировой войны, в 2014 году компания пережила тяжелые времена и объявила о банкротстве.

Комментировать
Поделиться:
Bertone выпустила тизер нового суперкара, знаменующего возрождение бренда
В 2020 году бизнес купили Жан-Франк и Мауро Риччи, которые имеют более 38 лет опыта работы с инженерами, многие из которых трудились в автомобильной отрасли.

«Разрабатывая легендарные автомобили, такие как Lamborghini Miura и Countach, а также Alfa Romeo Coupe Bertone, Bertone занимает заслуженное место в книгах по автомобильной истории», - говорят новые владельцы. 

Это высказывание многие автоэксперты восприняли как намёк на новый автомобиль. Этот продукт называют «рассветом новой эры для современного Bertone». Из сообщений компании в соцсетях становится понятно, что новинку разрабатывают к празднованию 110-летия бренда.

Силуэт авто напоминает среднемоторные суперкары, такие как Lamborghini Huracan. Интересно, что бренд также опубликовал фотографии концепт-кара Alfa Romeo Carabo 1968 года. Один из клиновидных автомобилей, определяющих дизайн 70-х и 80-х годов, был создан Марчелло Гандини. Фото сопровождается надписью «автомобиль мечты» и вопросом: «Каким будет следующий автомобиль мечты Bertone?»

В то время как современный суперкар, представленный Bertone, далеко не идентичен Carabo, его почти пиксельные задние фонари чем-то напоминают шахматную заднюю панель концепт-кара середины века.
О моторной гамме пока нет никакой информации, как и о дате дебюта. Не исключено, что его покажут до конца года.



Ранее наш портал рассказывал, что Sony и Honda могут встроить консоли PS5 в свои электромобили, чтобы бросить вызов Tesla.

Sony и Honda могут встроить консоли PS5 в свои электромобили, чтобы бросить вызов Tesla

Новое совместное предприятие, недавно созданное Honda и Sony, будет использовать музыку, фильмы и, возможно, даже PlayStation 5, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Созданный ими автомобиль будет не просто машиной, а демонстрацией технологий на колесах.

В беседе с Financial Times Изуми Каваниши, президент Sony Honda Mobility, заявил, что новая компания имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться изменяющимися предпочтениями потребителей и вторжением высокотехнологичных гаджетов в автомобильную промышленность. «У Sony есть контент, услуги и развлекательные технологии, которые вдохновляют людей. Мы адаптируем эти активы к мобильности, и в этом наша сила против Tesla», — сказал Каванаши. Бывший глава подразделения Sony по робототехнике искусственного интеллекта добавил, что технически возможно интегрировать любимую игровую консоль Sony PlayStation 5 в автомобиль. Это может означать, что когда-нибудь владельцы смогут играть в Gran Turismo 7, не выходя из своего автомобиля. Ясухидэ Мизуно, председатель совместного предприятия, ранее руководивший автомобильным подразделением Honda, сказал, что Sony Honda Mobility будет адаптировать свой производственный процесс, чтобы поставить контент на первое место. Вместо того, чтобы вставлять программное обеспечение в уже готовый автомобиль, он «разработает автомобиль как оборудование, которое будет обслуживать развлечения и сеть».  Компания сосредоточит внимание на том, чтобы сделать использование этих функций более безопасным и простым при разработке беспилотных транспортных средств. Тем не менее, это высокая цель, поскольку поиск технологии автономного вождения оказался непростым делом. Поскольку основные игроки в области автономии, такие как Argo AI, отходят на второй план из-за довольно эфемерной прибыльности. Ранним владельцам автомобилей Sony Honda Mobility, которые планируют запустить свой первый автомобиль в США в 2025 году, возможно, придется немного подождать, прежде чем они смогут играть по пути на работу.  А тем временем стало известно, что компания Hyundai восстанавливает концепт Pony Coupe 1974 года вместе с дизайн-студией Джуджаро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+