Компания Bugatti представила детскую двухместную автомашину Baby II Carbon Edition

Крошечный автомобиль Bugatti Baby II Carbon Edition вдохновлен Mistral и стоит 84 500 долларов или 5 млн 271 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti представила детскую двухместную автомашину Baby II Carbon Edition
 Французский автопроизводитель решил сделать еще более эксклюзивный и дорогой суперкар в уменьшенном виде. В итоге Carbon Edition Baby II стал самой дорогой игрушечной машиной, которую мы когда-либо видели.

 Автомобиль вдохновлен Bugatti Mistral с 8,0-литровым двигателем W16 компании, установленного под капотом самого быстрого родстера в мире. Bugatti снова работала вместе с The Little Car Company над созданием Carbon Edition. О
Визуально Carbon Edition очень похож на обычные версии Baby II, хотя для некоторых компонентов используется сочетание черной краски и видимого углеродного волокна. Круглые фары выглядят винтажно, но на самом деле скрывают горизонтальные светодиодные элементы освещения, как дань уважения дизайну Mistral.

Bugatti Baby II был впервые представлен в 2019 году как дань уважения оригинальной модели Bugatti Baby 1926 года. Это была версия Bugatti Type 35 в 75-процентном масштабе, выпущенная ограниченным тиражом всего 500 экземпляров.
bugatti-baby-ii-carbon-edition (2).jpg
 В новой версии Carbon Edition нет ни слова о механических улучшениях. Топовая версия оснащена электрической трансмиссией с аккумуляторной батареей емкостью 2,8 кВт·ч и электродвигателем мощностью 13,4 л.с. Этой мощности должно хватить для достижения максимальной скорости в 70 км/ч.

  Bugatti заявляет, что новый Baby II Carbon Edition стоит 80 000 евро плюс налоги и доставку, что составляет примерно 84 500 долларов по текущему обменному курсу. Масштабный автомобиль описывается как «исключительный предмет коллекционирования для тех счастливых владельцев Mistral».

bugatti-baby-ii-carbon-edition.jpg

 Читайте также о том, что финальные гиперкары Bugatti Chiron посвятили дочери основателя компании.


Артём Юсупов: Автомашины Aurus Senat локализованы почти на 70% в РФ в 2022 году

Российская марка Aurus собирается нарастить уровень локализации своих роскошных автомобилей до отметки свыше 80% в 2023 году. Такими планами в понедельник, 12 декабря, с журналистами поделился директор по продажам и сервису компании Артем Юсупов.

По словам Артема Юсупова, в будущем году уровень локализации «Аурусов» превысит отметку в 80 процентов. При этом он подчеркнул, что достижение этой цели будет зависеть от актуальной ситуации на рынке и в мире. Юсупов говорит, что каждый новый процент теперь будет даваться сложнее. Причём сам автопроизводитель готов идти навстречу компаниям, нацеленным на плодотворное и долгосрочное сотрудничество. В настоящее время уровень локализации автомобилей Aurus составляет порядка 70 процентов. Для сравнения, в прошлом году речь шла о цифре в 53%. В нынешнем году этот показатель увеличился до 68%, уточнил Юсупов. А тем временем стало известно, что Япония с 2025 года отменит налоговые льготы даже для экономичных автомашин с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+