Компания Chery готовит новый внедорожник и просить пользователей соцсетей выбрать дизайн

Пока что автомобиль знают под кодовым названием S56. Интересно, каким в итоге будет дизайн новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery готовит новый внедорожник и просить пользователей соцсетей выбрать дизайн
Компания Chery разрабатывает новый электрический внедорожник, который на данный момент знают под кодовым названием S56. Все подробности собрал портал «Китайские автомобили». Наличие электрического мотора подтверждает тот факт, что кодовое имя автомобиля закреплено за компанией Chery New Energy.

Именно под этим брендом и выпускают электрические авто. Не так давно стало известно, что в начале 2023 года начнутся тестовые испытания новой машины. А это значит, что прототип уже собран. Но самое интересное сейчас касается дизайна внедорожника.

Компания показала силуэт машины и помогает пользователям помочь определиться с дизайном. При этом больших требований нет – будут приниматься и профессиональные рендеры, и простые рисунки. Именно поклонников китайской компании призывают вдохновить дизайнеров на создание.

Причем будет и вознаграждение – победитель конкурса получит 50 тыс. юаней, что эквивалентно сумме в 455 тыс. рублей.
Стартовал конкурс 7 декабря, а завершится уже после нового года – 11 января. Ранее подобную практику со своими поклонниками применил суббренд Wey, однако тогда это было вызвано критикой дизайна машины. В Chery уже заявили, что новый электрокар реально сможет перемещаться в условиях сложных дорог и будет идеальным авто для активного отдыха.



Ранее наш портал рассказывал, что флагманские кроссоверы компании Chery стали дешевле в России. Причем снижение ценников получилось внушительным.

«Автостат» назвал лидеров и аутсайдеров авторынка РФ по итогам ноября 2022 года

Несмотря на спад продаж новых легковушек почти в два раза (49%) по итогам ноября, отдельные марки и модели сумели отличиться положительной динамикой. Актуальной статистикой по продажам машин в стране делится «Автостат».

В списке из 10-то автопроизводителей с самими высокими продажами машин в ноябре половина отличилась ростом показателей. Отечественная LADA улучшила свой результат на 1,1%, если сравнивать с ноябрем 2021 года. А вот четыре китайский автобренда Geely, Haval, Chery и EXEED в последний месяц осени нарастили свои российские продажи в диапазоне от 13,9% до 338,4%. Оставшиеся пять марок из десятки лучших ушли в заметный «минус»: от 39,6% у российского УАЗа до 86,8% у Renault.  В списке из 20 самых популярных у россиян моделей у половины отмечен рост продаж. Заметнее всего улучшил свои результаты китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO: в ноябре его продать в РФ выросли больше, чем в три раза. Самый сильный спад продаж показал корейский паркетник Hyundai Creta (-83,3%). Ранее наш портал рассказывал, что доля продаж китайских автомашин на авторынке РФ может достигнуть 70%. Такого развития событий не исключают специалисты РОАД. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+