Тюнинг-ателье Kahn добавили роскоши лондонскому такси LEVC TX5

Модель TX5 лондонской компании по производству электромобилей зарекомендовала себя как хит с момента своего запуска. Благодаря тюнинг-ателье Kahn Automobiles его можно сделать еще более впечатляющим.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Kahn добавили роскоши лондонскому такси LEVC TX5
 Творение тюнера Kahn получило название Farelady. Уже есть как минимум два экземпляра с левым и правым рулем.  Изменения начинаются с передней части, где тюнер создал новую решетку радиатора для TX5, вдохновленную текущими моделями Mercedes-Maybach.

 Автомобиль также оснащен новым спойлером на крыше и коваными 18-дюймовыми передними и 19-дюймовыми задними легкосплавными дисками, которые не только легкие, но и выглядят соответствующе. Кан также оснастил Farelady «VIP-светом» на крыше.

Более кардинальные изменения коснулись салона. К ним относится установка совершенно новых стеганых сидений, которые вдохновлены теми, что были в Bugatti Chiron. Покупатели могут выбирать между широким выбором кожи при заказе Faelady with Kahn, демонстрируя кожу со светло-коричневой отделкой, а также с ярко-оранжевой отделкой.
Kahn-London-Taxi-TX5-6.jpg

 Модернизация интерьера продолжается за счет обшивки потолка звездным светом, перфорированной кожи на различных других внутренних поверхностях, беспроводной зарядки телефона, настраиваемого освещения и портов для зарядки USB-C. Новая деревянная отделка также украшает дверные панели.

 Полностью переделанный TX5 обойдется покупателям в 99 000 фунтов стерлингов или 7,5 млн рублей.

Kahn-London-Taxi-TX5-5.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Zagato представило фрагмент эксклюзивного спорткара на базе Alfa Romeo Giulia.

Автосайт NJcar рассказал об опасности использования старого аккумулятора в автомашине зимой

В большинстве российских регионах декабрь отметился морозами и метелями. Большинство водителей уже столкнулись со сложностью зажигания мотора при минусовых температурах из-за старой или дефектной аккумуляторной батареи.

 Эксперты редакции NJcar рассказали, чем опасно использование старого аккумулятора во время зимнего вождения. Сперва важно учитывать, что израсходовавший свой ресурс или плохо заряженный аккумулятор при минусе за бортом уже не способен прокручивать стартер и зажигать двигатель машины. Во избежание этого сценария важно до морозов проверить работоспособность аккумулятора.  Для оптимальной работы аккумулятора нужен полный заряд и плотность электролита, приравненная к отметке в 1,3 грамма на куб. см. Если заряд уменьшился практически в два раза, а плотность снизилась, до 1,2, то АКБ все еще будет работать и заводить мотор до минус 30 градусов. При снижении плотности до более низких показателей, электролит в аккумуляторе заледенеет уже при минус 15 градусах и начнет расширяться, что приведет к дефекту корпуса АКБ. Эту проблему определяют на слух. О ней говорит характерный треск. В этом случае аккумулятор идет под замену. В итоге зимой водителям важно с повышенным внимание следить за аккумулятором. Своевременное обслуживание поможет избежать будущих проблем с машиной.   Читайте также о том, что эксперты портала «За рулем» назвали деталь, из-за которой может «троить» двигатель легковушки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+