Mercedes-Benz вывел на тесты минивэн Mercedes EQV Facelift 2023 года с переработанной передней панелью
Электрический фургон из Германии имеет новые фары в соответствии с последними моделями.
Фотошпионы запечатлели прототип нового фургона Mercedes EQV Facelift 2023 года, который находился на стоянке где-то в Финляндии между двумя тестовыми сессиями. Это точно электрическая версия с номерным знаком на «E».
EQV дебютировал примерно три года назад. Он основан на V-классе третьего поколения, который существует с 2014 года. Следовательно, он начал устаревать по сравнению с конкурентами. По этой причине фейслифтинг будет сопровождаться полностью переработанными фарами, которые следуют последним тенденциям дизайна Mercedes. Передний бампер полностью покрыт камуфляжем и предположительно продолжает скрывать зарядный порт.
В дальнейшем Mercedes-Benz Vans представит совершенно новую архитектуру электрического фургона, получившую название VAN.EA. Он ляжет в основу серии средних и больших фургонов, которые планируется постепенно выпускать с середины десятилетия.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz тестирует модернизированный Mercedes E-Class в серийном кузове.
По теме
EQV дебютировал примерно три года назад. Он основан на V-классе третьего поколения, который существует с 2014 года. Следовательно, он начал устаревать по сравнению с конкурентами. По этой причине фейслифтинг будет сопровождаться полностью переработанными фарами, которые следуют последним тенденциям дизайна Mercedes. Передний бампер полностью покрыт камуфляжем и предположительно продолжает скрывать зарядный порт.
Mercedes также частично прикрыл задние фонари. Верхняя часть заднего бампера вместе с нижней частью двери багажного отделения также замаскированы. Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь, но руль и приборная панель остались прикрытыми куском ткани, что намекает на некоторые изменения.
Еще неизвестно, будут ли модификации настолько глубокими, чтобы повысить эффективность и увеличить дальность полета за пределы 418 километров. EQV 300 способен преодолевать это расстояние благодаря аккумулятору большего размера с полезной емкостью 90 кВтч. Более дешевый EQV 250 с меньшим блоком на 60 кВтч рассчитан на 231 км в том же цикле WLTP.В дальнейшем Mercedes-Benz Vans представит совершенно новую архитектуру электрического фургона, получившую название VAN.EA. Он ляжет в основу серии средних и больших фургонов, которые планируется постепенно выпускать с середины десятилетия.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz тестирует модернизированный Mercedes E-Class в серийном кузове.