ТАСС: Серийное производство электрогрузовиков EVM Pro начнется в I квартале 2023 года
Такой срок в беседе с корреспондентом ТАСС озвучил гендиректор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин.
Илья Рашкин пояснил, что срок серийного запуска был перенесён. Изначально планировалось, что конвейер удастся запустить до конца нынешнего года. Теперь же называется новая дата: первый квартал 2023 года.
Также стало известно, что автопроизводитель собирается и в 2023 году, и далее каждый год собирать по 1 000 электрических грузовиков, уточнил Илья Рашкин. У переноса даты выпуска EVM Pro были свои причины.
В феврале было объявлено, что электрические грузовики начнут собирать в третьем квартале этого года. В это время компания почти подписала соглашение с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все планы рухнули: сам фонд фактически приостановил работу.
В итоге компании пришлось снова заняться поисками нового инвестора. Партнёр был найден, только это заняло больше времени, чем планировалось.
Ещё одна проблема, которую пришлось решать компании, - закупка оборудования. Часть станков собирались приобретать в Европе. Потом же по понятным причинам компании пришлось искать альтернативу в Китае. Решение нашлось, поставку оплатили, но вмешалась новая волна COVID-19 с ее ограничениями. В настоящее время получены уже 70% всех станков, резюмирует Рашкин.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант BYD выходит на авторынок Малайзии в декабре 2022 года.
По теме
Также стало известно, что автопроизводитель собирается и в 2023 году, и далее каждый год собирать по 1 000 электрических грузовиков, уточнил Илья Рашкин. У переноса даты выпуска EVM Pro были свои причины.
В феврале было объявлено, что электрические грузовики начнут собирать в третьем квартале этого года. В это время компания почти подписала соглашение с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все планы рухнули: сам фонд фактически приостановил работу.
В итоге компании пришлось снова заняться поисками нового инвестора. Партнёр был найден, только это заняло больше времени, чем планировалось.
Кто станет новым инвестором, пока не разглашается. Илья Рашкин только сообщил, что «сделка находится в финальной стадии подписания».
Ещё одна проблема, которую пришлось решать компании, - закупка оборудования. Часть станков собирались приобретать в Европе. Потом же по понятным причинам компании пришлось искать альтернативу в Китае. Решение нашлось, поставку оплатили, но вмешалась новая волна COVID-19 с ее ограничениями. В настоящее время получены уже 70% всех станков, резюмирует Рашкин.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант BYD выходит на авторынок Малайзии в декабре 2022 года.