Электрический кроссовер Volvo EX30 китайского производства дебютирует в 2023 году
Автопроизводитель, принадлежащий Geely, прогнозирует, что EX30 сыграет «большую роль» в достижении амбициозной цели по увеличению продаж более чем на 70% к 2025 году.
Когда в прошлом месяце Volvo представила новый EX90, в конце прямой трансляции перед зрителями появился электрический кроссовер гораздо меньшего размера. В тот момент большинство журналистов предположили, что он будет называться EX30, что подтвердил гендиректор компании.
В беседе с Automotive News Europe Джим Роуэн признал, что крошечный электромобиль будет использовать это название, как только он появится на рынке в 2023 году. Далее он упомянул, что он будет производиться в Китае. Заводы в Чэнду, Дацине и Тайчжоу в Китае будут заняты сборкой электрического кроссовера начального уровня.
Типичным клиентом будет молодежь 18 или 19 лет, покупающая свой первый автомобиль. Чтобы сделать его более доступным, EX30 будет предлагаться с планом подписки, требующим обязательств не менее трех месяцев. Руководство компании уверено, что люди будут эксплуатировать свои автомобили гораздо дольше.
На другом конце модельного ряда XC90 никуда не денется. Несмотря на то, что новый полностью электрический EX90 берет на себя роль флагмана. Кроссовер с ДВС по-прежнему имеет смысл на некоторых рынках, где инфраструктура зарядки еще не готова. Он уточнил, что внедрение электромобилей во внутренних регионах США и Китая занимает больше времени, чем в прибрежных районах. Следовательно, XC90 какое-то время останется в модельном ряду.
Читайте также о том, что новый седан VOLVO ES100 впервые представлен на рендерах в Сети.
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет комплектовать модели LADA новой автоматической трансмиссией в 2024 году
Российские автолюбители задаются вопросом о том, когда они смогут приобрести модели российского производителя с АКПП.
Тольяттинский автогигант из-за введения антироссийских санкций в 2022 году может производить версии автомобилей «Грата» и «Нива» только с механической коробкой передач. Про модификации с «автоматом» автогиганту говорить не приходится из-за нарушенных логистических цепочек с поставщиками.
До весны 2022 года автоматической трансмиссией японского бренда на автозаводе в Ижевске комплектовали флагманскую «Весту», а кроссоверообразный хэтчбек Xray оснащали вариаторной трансмиссией марки Jatco.
Автоконцерну некогда заниматься созданием собственной брендовой коробки передач. В этом случае остается найти подходящих кандидатов в Китае. В качестве альтернативы японскому «автомату» подошла преселективная роботизированная или вариаторная коробки передач.
Ранее президент волжского автогиганта Максим Соколов говорил о том, что в России можно наладить выпуск АКПП по лицензии. Производство «автомата» с применением зарубежных запчастей, включая кольца синхронизаторов, фрикционы и т.п., можно организовать на мощностях тольяттинской сборочной площадки.
По имеющимся сведениям, АКПП на моделях марки LADA понадобиться ждать как минимум год.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ выпустил 200-тысячный автомобиль в этом году.