Компания Volvo обновила электрические кроссоверы Volvo XC40 и C40 Recharge

Самое заметное изменение - тип привода. Теперь батарейные паркетники заявлены как заднеприводные, хотя прежде привод был передним.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo обновила электрические кроссоверы Volvo XC40 и C40 Recharge
Смена привода произошла благодаря модульной платформе, которую получили электрические Volvo. Плюс конструкция паркетников изначально предполагает наличие моторов на обеих осях сразу.

После обновления одномоторные XC40 и C40 Recharge доступны для покупки как в стандартном, так и в «продвинутом» варианте с увеличенной дальноходностью. Базовая модель получает 238-сильный электромотор. В модификации Extended Range его мощность вырастает до 252 л.с. и 420 Нм.

Ёмкость АКБ зависит от типа кузова. У купеобразного C40 она осталась прежней (69 кВт*ч), при этом запас хода сократился с 415 до 408 км. Классический XC40 получает более емкую батарею на 73 кВт*ч, заявленный пробег без подзарядки - 400 км. Версия Extended Range оснащена аккумуляторном на 82 кВт*ч. С такой батареей запас хода увеличивается до 510 км у XC40 и 520 км у C40.

Полноприводные XC40 и C40 Recharge в ходе обновления тоже затронули. Прежде им полагалась пара одинаковых электромоторов с отдачей 204 л.с. и 330 Нм каждый. После апгрейда акцент сделан на заднем, чья мощность выросла до 245 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Передний демонстрирует отдачу в 163 л.с. и 250 Нм. Суммарная мощность силовой установки - 408 л.с. и 670 Нм крутящего.



Пробег без подзарядки тоже немного подрос: полноприводный XC40 проедет до 480 км, а C40 - до 500 км.
Дизайн кроссоверов решили оставить без изменений. Новинки уже доступны для предзаказа в Европе. Заднеприводный Volvo XC40 Recharge в Германии стоит минимум 47 500 евро (3,1 млн рублей). Полноприводный электрокар оценивается от 59 950 евро или 3,9 млн рублей. Прайсы на обновленное кросс-купе Volvo C40 Recharge начинаются от 47 500 евро и вырастают до отметки в 66 000 евро (3,1 - 4,3 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый кроссовер Opel Crossland 2023 года получил более дешёвые и интересные комплектации.

Chery тестирует новый кроссовер, который может приехать в Россию под брендом OMODA

Автомобиль заметили во время испытаний. Отметим решетку радиатора с массивным узором.

Портал «Китайские автомобили» делится свежими подробностями о новом кроссовере Chery T1EJ. Автомобиль за счет огромной решетки радиатора получил брутальную внешность. Изящным его не назвать, однако некоторым он явно приглянется. Но самое интересное – это отсутствие логотипа компании Chery спереди. Скорее всего, он уступит место надписи Omoda большими буквами – смотрится это эффектно. По предыдущей информации, кроссовер может получить название Omoda 8. Фото салона также появились. Там есть вертикальные дефлекторы обдува, большой экран головного устройства с парящим эффектом. У пассажира появится дополнительная ручка на торпедо. Под капотом расположится 1,6-литровый мотор, мощность которого достигает 197 л.с. В основе такого автомобиля лежит платформа T1X. Отметим, что в максимальной комплектации можно рассчитывать на четыре ведущих колеса.  А тем временем стало известно, что Omoda готовит новый компактный кроссовер. Такой автомобиль вполне может добраться и до российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+