Компания Chery тестирует мощную версию кроссовера Omoda C5 с полным приводом

Такая модификация должна добраться до российского рынка. И судя по успеху полноприводного Geely Coolray, именно на версию с четырьмя ведущими колесами могут прийтись основные продажи.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery тестирует мощную версию кроссовера Omoda C5 с полным приводом
Портал «Китайские автомобили» сообщает, что кроссовер Omoda C5 с системой полного привода вышел на дорожные испытания. И главная новость для жителей РФ – такой кроссовер точно должен добраться до нашей страны. Фотошпионам удалось заглянуть в салон кроссовера, и он полностью повторяет вариант для рынка РФ.

Более того, на тесты вышел кроссовер именно под брендом Omoda, а под таким названием он продается исключительно в нашей стране. В Китае машину знают под маркой Chery. Поэтому сомнений в том, что машина в первую очередь отправится в РФ, нет. Уже сейчас становится очевидно, что автомобиль приобрел полностью серийный кузов. Никаких элементов, которые кажутся временными, нет.

А значит, в случае успешных испытаний, производство может стартовать. Надписи на двери багажника проливают свет на оснащение новой версии. Во-первых, на место переднего привода придут четыре ведущих колеса. Во-вторых, крутящий момент вырастает до 290 Нм, а это значит, что речь идет о более мощном турбомоторе.

Его объем составляет 1,6 литра, а мощность 197 л.с. Это вынудило инженеров использовать другую трансмиссию – вместо вариатора установят роботизированную коробку передач, чтобы справиться с подросшим крутящим моментом.


После появления системы полного привода подвеска стала независимой по аналогии с моделями Tiggo 8 Pro Max и будущего Tiggo 7 Pro Max. Также на амортизаторе есть специальная маркировка, которая указывает на доработанную подвеску.





Ранее наш портал рассказывал, что в России появилась новая версия кроссовера Geely Coolray. Такой автомобиль получил возможность удаленного управления через мобильное приложение.

В Сети показали замерзший на перекрестке автономный электрокар Chevrolet Bolt

Технологии автономного вождения прошли долгий путь и обещают трансформировать транспорт.

 Мы уже видим, как это происходит, поскольку полуавтономные системы вождения 2-го уровня становятся все более распространенными, и существует множество компаний, выпускающих более совершенные роботизированные такси.  Компания Chevrolet продолжает использовать парк автономных автомобилей Chevrolet Bolt. Ранее в этом месяце компания объявила, что испытатели проехали без водителя 804 672 км без каких-либо серьезных происшествий. Но на этом пути возник ряд проблем. Один из инцидентов произошел на выходных, когда пользователь Твиттера @k_pendergrast заметил Chevrolet Bolts, застрявший на перекрестке. Как вы можете видеть в клипе, у автомобиля горит зеленый свет, но он просто стоит на месте с включенными тормозами и включенными аварийными мигалками. Это произошло из-за «несколько световых циклов», и другие водители были вынуждены объезжать сбитый автомобиль. Это вызвало несколько гневных гудков и в конечном итоге привело к тому, что автомобиль Jaguar I-Pace застрял позади него. Как сообщается, у этой модели был водитель безопасности, который взял ручное управление и объехал Bolt.   Электрокар застрял примерно на 13 минут. На место прибыл технический специалист, сделал некоторые манипуляции с ноутбуком, а затем уехал на машине. Независимо от того, что вызвало проблему, автомобиль перестраховался, остановившись и активировав мигалки, чтобы предупредить других автомобилистов. Очевидно, что технология не отработана, но безопасность должна быть на первом месте, когда речь идет о технологии автономного вождения.  Это не первый раз, когда автомобили о беспилотной опцией Cruise дают сбой, поскольку одна из них задерживает пожарную машину, реагирующую на чрезвычайную ситуацию. Кроме того, летом группа Chevrolet Bolt заблокировала движение возле улиц Гоф и Фултон.   Читайте также о том, что в России появились в продаже кроссоверы Chevrolet Equinox из Казахстана за 3.1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+