Новый купе-кроссовер ЗИС-5 2022-2023 года показан на первых рендерах

Завод «Москвич» уже возобнови свою работу и выпускает первые машины. Независимые дизайнеры порассуждали, как бы мог выглядеть первый возрожденный автомобиль ЗИС.

Комментировать
Поделиться:
Новый купе-кроссовер ЗИС-5 2022-2023 года показан на первых рендерах
Портал naavtotrsse.ru представил рендерные изображения купеобразного кроссовера ЗИС-5. Как и в случае с «Москвичем», донором для новинки стал бы китайский автомобиль. На этот раз этот одна из моделей Sehol, который входит в структуру бренда JAC.

Из внешности отметим крупную решетку радиатора и довольно большие бамперы, что сразу придает автомобилю спортивный внешний вид. Над решеткой большими буквами написано название бренда. На корме в глаза бросаются сразу четыре патрубка выхлопной системы. А вот фонари не стали объединять в моноблок.

На место мотора могли бы выбрать 1,5-литровый двигатель, который за счет турбины способен выдавать мощность в 184 л.с. Работает он в тандеме с «роботом» на 6 передач. А вот полный привод не предусмотрен даже  в качестве опции.

Головное устройство в салоне должно получить экран с диагональю 12,3 дюймов. Есть современные помощники в виде камер с круговым обзором и системы автоматического торможения.


Данные рендеры являются частным проектом дизайнеров, и к планам по появлению такого авто отношения не имеют.



Ранее наш портал рассказывал, что новый Ferrari Purosangue показали на рендерах. Интересно, что кроссовер примерил сразу 3 варианта дизайна.

НАПИ: названы 3 сценария развития российского автомобильного рынка в 2023 году

Автоэксперты рассказали, чего ждать от отечественного авторынка в будущем году. По базовому сценарию продажи новых машин в 2023-м достигнут отметки 670 тыс. экземпляров.

Оптимистично настроенные специалисты говорят от объёмов продаж в 845 тыс. новых легковых авто, а пессимистический прогноз подразумевает результат всего 500 тыс. машин. Такие сценарии озвучили в «Национальном агентстве промышленной информации» (НАПИ). По базовому сценарию в следующей году россияне будут покупать преимущественно модели российских и китайских автобрендов. Как альтернатива - автомобили из параллельного импорта. По оптимистичному сценарию на рынке РФ будут представлены авто отечественных, китайских и южнокорейских марок, а также машины, ввозимые схеме параллельного импорта. Также в этом списке есть авто, импортируемые из Индии, Ирана, и других «дружественных» стран и машины иностранных брендов, сошедшие с конвейера в Китае. Пессимистичный прогноз подразумевает, что в 2023-м российским автолюбителям придётся выбирать из машин российских и китайских автопроизводителей, а также новых авто из параллельного импорта. Небольшое число автомобилей попадёт в страну из Индии и Ирана, плюс иномарки китайской сборки. Ранее наш портал рассказывал, что суббренд китайского автогиганта SAIC выпустит премиальный кроссовер по цене Lada Vesta Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+