Все новости / 5 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Toyota продемонстрировала концепт водородного кроссовера Toyota Corolla Cross H2


Концептуальная модель водородной Toyota Corolla Cross H2 Hydrogen с турбонаддувом получило сердце модели GR Corolla.

 Toyota является одним из нескольких автопроизводителей, убежденных в том, что не существует единого решения с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения мировых потребностей в чистом топливе. В то время как некоторые конкуренты бросают все свои усилия на электроэнергию, Toyota разрабатывает как водородные топливные элементы, так и двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, наряду с электромобилями и гибридами.

По теме






 Японский автопроизводитель перенес водородную технологию в более практичный пятиместный внедорожник, чтобы создать водородную концепцию Toyota Corolla Cross H2. Прототип оснащен водородным баком от седана Toyota Mirai. Но там, где Mirai представляет собой транспортное средство на топливных элементах, которое превращает водород в электричество, в этой концепции используется обычный ДВС, адаптированный для работы на водороде вместо бензина.

Двигатель представляет собой 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от горячей GR Corolla, мощность которого Toyota смогла увеличить на 24% в ходе гоночного сезона Super Taikyu, в конечном итоге сравнявшись с 300 л.с. бензинового GR Corolla. Концепция имеет даже 6-ступенчатую механическую коробку передач, как и хот-хэтч.


  Пока еще нет даты для выхода этой модели. Toyota утверждает, что это «около 40 процентов» на пути к размещению таких автомобилей, как H2 Corolla Cross, в выставочных залах. Но компания явно верит, что у водорода есть будущее, подчеркивая его быстрое время дозаправки и тот факт, что, в отличие от электромобилей, автомобили внутреннего сгорания, работающие на водороде, не полагаются на такие дефицитные материалы, как литий и никель.



  Читайте также о том, что компания Toyota показала концепт компактного внедорожника Toyota bZ.