В Китае стартовали продажи бюджетного электромобиля Wuling Air ev 2023 года

Со 2 декабря в Китае стал доступен для бронирования новый электрический ситикар Wuling Air ev 2023 года. Покупатели, оформившие предзаказ до до 31 декабря 2022 года, могут получить вычет в размере 4 000 юаней (порядка 35 600 рублей).

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи бюджетного электромобиля Wuling Air ev 2023 года
В движение новый крошечный ситикар приводит один из двух электромоторов - на 41 или 68 л.с. Батарей тоже две - обе литий-железо-фосфатные с ёмкостью от 26,7 до 28,4 кВт/ч. На одной зарядке новый Wuling Air ev проедет около 300 км.

В плане дизайна Wuling Air ev досталась довольно простая внешность с угловатыми формами. Спереди красуются фары сплит-типа с линзами, а над ними нашлось место для светодиодной полосы, связывающей наружные зеркала. Оконные стойки выкрашены в чёрный.

Для окраски кузова электрокара автопроизводитель предлагает сразу четыре цвета. Это белый, серый, синий и кофейный. На корме мы видим оригинальные задние фары и стоп-сигнал сквозного типа, сочетающийся с английским логотипом Wuling.



Длина двухместного авто - почти 2,6 метра при колёсной базе чуть более 1,63 метра. Электрокар на четыре посадочных места в длину чуть превышает 4,97 метра, а его колёсная база - около двух метров.
Дизайн салона Wuling Air ev выполнен в духе минимализма. Центральная консоль, кресла, руль, подлокотники и другие элементы получили отделку из белой кожи. Причём кожаные вставки могут комбинироваться с тканевыми.



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае стартовали предпродажи электрокроссовера Dongfeng Forthing Thunder за 1,2 млн рублей.

Автозавод КАМАЗ намерен увеличить продажи в России до 50 000 грузовых машин в 2023 году

Руководство российского автогиганта «КамАЗ» поставил перед своими сотрудниками цель по увеличению объемов реализации в России.

 Автоконцерн по выпуску грузовых моделей намерен выпускать и продавать больше машин в будущем году. Объемы должны увеличиться до 50 тысяч спецтехники и занять большую долю на авторынке страны. Такое заявление сделал глава отечественного автоконцерна Сергей Когогин.  По данным главы компании, Когогина, в текущем году концерн сохраняет планы по продаже в российских дилерских автосалонах 39 тысяч грузовых моделей, несмотря на уменьшении выручки по причине снижения объемов продаж маржинальных машин генерации К5. Кроме того, концерн намерен организовать отдельный «легковой дивизион», который не будет связан с производством грузовых машин. Новый вид бизнеса не будет влиять на финансовые результаты ведущей сборочной площадки компании. Пока это все сведения, которыми поделился автопроизводитель.   Читайте также о том, что КАМАЗ полностью локализует производственных процесс кабин грузовиков K5 к следующей весне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+