Компания Hyundai выпустила видеотизер с участием электрокара Hyundai Ioniq 5 N

Концерн Hyundai анонсировал электрокар Ioniq 5 N в тизерном видео, доказывающем, что электромобили тоже могут любить избыточную поворачиваемость.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai выпустила видеотизер с участием электрокара Hyundai Ioniq 5 N
 Не секрет, что электрический Hyundai Ioniq 5 N находится в разработке. Но теперь появился первый официальный тизер от южнокорейского автопроизводителя. На самом деле есть два тизера, хотя оба обычно показывают одно и то же.

 Видео представляет собой восьмиминутный короткий рассказ о последних высокопроизводительных электрических концептуальных автомобилях Hyundai, RN22e и N Vision 74. Эти концепты, названные Hyundai «катящимися лабораториями», предназначены для изучения приложений для повышения производительности будущих электромобилей. RN22e может быть слегка замаскированным предварительным просмотром будущего Ioniq 6 N, тогда как N Vision 74 — это возврат к концепции Pony из 1970-х годов.

В конце видео можно увидеть закамуфлированный тестовый автомобиль Ioniq 5 N. Hyundai взял фрагмент этого видео на YouTube, чтобы поделиться им в Instagram. Если остановить ролик, то можно рассмотреть капот, колеса и крупный план фар.
Hyundai уже подтвердила дебют Ioniq 5 N в 2023 году. Это произошло во время анонса RN22e / N Vision 74. Он разделяет платформу с Kia EV6 GT, поэтому известно, что он должен иметь мощность более 600 л.с. Ходят слухи, что это может быть немного больше этой цифры, что позволит комфортно поставить Ioniq 5 N выше своего 576-сильного брата Kia. Двойные двигатели будут управлять всеми четырьмя колесами. Hyundai предоставит кроссоверу EV режим дрифта.

 Хотя мы знаем, что дебют состоится в 2023 году, точное время до сих пор остается загадкой. После появления официального тизера, мы с оптимизмом смотрим на то, что камуфляж пропадет в первой половине нового года.



 Читайте также о том, что Hyundai может построить три новых завода по производству аккумуляторов для электромобилей в США.

Компания BMW начинает производство кроссовера BMW iX5 на водородных топливных элементах

Концерн BMW значительно расширил свою линейку электромобилей за последние пару лет. При этом бренд верит в жизнеспособность водорода как источника энергии.

 Компания BMW уже продемонстрировала концепт iX5 на водородных топливных элементах, а теперь объявила о начале мелкосерийного производства кроссовера на пилотном заводе в Исследовательско-инновационном центре BMW в Мюнхене.  В BMW работает около 900 человек, которые трудятся над шестью проектами, включая создание концептуальных автомобилей и разработку новых автомобилей, прежде чем они поступят в массовое производство. Опыт команды в малосерийных проектах делает их подходящими для ограниченного производства водородного X5. Для производства кроссовера iX5 стандартные X5 отправляются в Германию с завода BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и оснащаются новыми полами для размещения двух водородных баков в центральном туннеле и под задним сиденьем. Сам топливный элемент изготавливается BMW на заводе в Гархинге и размещается под капотом, где должен быть двигатель. Электродвигатель, встроенный в заднюю ось рядом с аккумулятором, сделан из компонентов, установленных на существующих электрических и подключаемых гибридных автомобилях BMW.  Компания уверена, что значение водорода для индивидуальной мобильности значительно возрастет и будет развивать это направление в долгосрочной перспективе. Топливные элементы не требуют какого-либо критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель, поэтому, инвестируя в этот тип системы привода, бренд укрепляет геополитическую устойчивость BMW Group.  Концерн надеется, что ее испытательный парк iX5 Hydrogen поможет понять, как люди используют водородные автомобили. Также концерн поможет повысить осведомленность о технологии, которую некоторые потребители и автомобильные компании даже не рассматривают в качестве альтернативы электроэнергии и, возможно, будут продолжать игнорировать до тех пор, пока водородная экономика и заправочная инфраструктура не получат значительных инвестиций.  Читайте также о том, что на заводе в Спартанбурге началось производство суперкроссоверов BMW XM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+