Все новости / 2 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Mercedes-Benz представил электрический минивэн Mercedes EQT 2023 года с запасом хода 282 км


После представления Concept EQT еще в мае 2021 года Mercedes наконец-то продемонстрировал серийную версию полностью электрического минивэна. Наряду с этим автопроизводитель представил вариант автомобиля для кемпинга Concept EQT Marco Polo1.

 В Mercedes EQT используется аккумуляторная батарея мощностью 45 кВтч, обеспечивающая, по оценкам производителя, запас хода в 282 км. Авто приводит в действие скромный двигатель мощностью 121 л.с., который также обеспечивает крутящий момент 245 Нм. Это может не дать водителям AMG-подобного ускорения, но должно подойти для небольшого минивэна.

По теме






 Mercedes начнет продажи с версии EQT с короткой колесной базой, которая имеет длину 4498 мм, ширину 1859 мм и высоту 1819 мм. Ожидается, что за ней последует версия с более длинной колесной базой.

По сравнению с концептом, серийная версия EQT визуально приглушена. Решетка теперь имеет планки для потока воздуха, нижнюю часть решетки и обычные фары.
С менее футуристическим дизайном серийная версия имеет собственную решетку радиатора и несколько дизайнерских подсказок, чтобы отличить ее от T-Class, с которым она тесно связана. Для кемпинга Concept EQT Marco Polo1 бренд добавил складную палатку, которая позволяет пассажирам иметь достаточно места, чтобы стоять прямо.



  В концептуальном фургоне есть стиральная машина, небольшой 16-литровый холодильник, ящики для принадлежностей для кемпинга и два многоместных сиденья для бодрствования. Также имеется выдвижная газовая плита и раскладной стол для приема пищи. В задней части EQT Marco Polo1 есть раскладная кровать размером 2 x 1,15 метра. Палатка на крыше также содержит спальное место размером 1,97 x 0,97 м с системой точечных упругих дисковых пружин для дополнительного комфорта.

 Сиденья, кухня и элементы спальни выполнены из материала Artico Microcut, а панели и мебель отделаны вишневым деревом Avola. Всего имеется семь USB-портов, а под сиденьем спрятан дополнительный аккумулятор для питания внутреннего освещения и другой электрики. Его можно заряжать дома, в кемпинге или от солнечных батарей на крыше.



 Серийная версия может заряжаться от 10 до 80% всего за 38 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока. Однако его также можно заряжать медленнее от стандартных вилок.

 Mercedes ожидает, что серийная версия Concept EQT Marco Polo1 будет представлена  во второй половине 2023 года. Модель с более длинной колесной базой будет представлена  позже.




 Читайте также о том, что в РФ стартовали продажи нового электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS за 9 млн рублей.