Появились подробности о новом электрокроссовере BYD Seagul 2023 года за 514 тыс. рублей

Новый недорогой батарейный паркетник получит натриевый аккумулятор, который дешевле, безопаснее и долговечнее литиевых АКБ. Из минусов такой бюджетной батареи - меньшая плотность энергии.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом электрокроссовере BYD Seagul 2023 года за 514 тыс. рублей
BYD Seagul 2023 года получит довольно скромный запас хода, так как его аккумулятор не рассчитан на рекордную дальноходность. Электрокроссовер Seagul, чей дебют состоится в будущем году, станет первым электрокаром китайской марки с новой батареей.

Длина электрокара достигает 3,6 метра, при этом его салон рассчитан на пять посадочных мест. Стоить новинка будет в районе 60 тысяч юаней, это около 514 тысяч рублей. Со скидками и льготами итоговый прайс может стать еще ниже. 

Мотор и трансмиссия пока держатся в секрете, как и динамические характеристики новинки. По предварительной информации, на одной зарядке Seagul проедет порядка 300 километров.

Также автопроизводитель заявил, что новый кроссовер сможет похвастаться низким энергопотреблением. Сегодня электрокары с литий-железо-фосфатными АКБ расходуют 88 евро за каждые кВт*ч. Для Seagul этот показатель составит 68 евро.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Сhevrolet представила пикап Chevrolet Montana нового 3-го поколения.
2 Декабря, 2022 г.

Toyota разработает водородный пикап Hilux H2 на деньги Великобритании в 2023 году

Toyota объявила о разработке нового прототипа Hilux с трансмиссией на водородных топливных элементах, полученной от Mirai второго поколения.

Первый пикап Toyota FCEV будет построен в Великобритании в 2023 году консорциумом инженерно-технических партнеров на средства правительства Великобритании. Проект является частью Advanced Propulsion Center (APC), правительственной инициативы по разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Великобритании. Финансирование в размере 11,3 миллиона фунтов стерлингов покроет расходы на более поздние этапы исследований и разработок, которые переведут продукт от «доказательства концепции» до стадии «прототипа». Взяв за основу Hilux, команда удалит дизельный двигатель и трансмиссию, заменив их более новыми силовыми установками. Система Toyota FCEV второго поколения, включая топливные элементы, электродвигатель и водородные баки, будет получена от Mirai. Интересно, что этот вариант был выбран вместо экспериментального трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, установленного на прототипах Yaris и Corolla. Toyota не объявила спецификации Hilux H2, но в Mirai трансмиссия выдает 182 л.с. Для сравнения, 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель в обычном Hilux развивает мощность 201 л.с. Мы также ожидаем, что Hilux H2 будет предлагать полный привод, в отличие от Mirai, который имеет только задний привод. Что касается запаса хода от трех водородных баков, то он, скорее всего, будет ниже 647 км у Mirai из-за гораздо худшей аэродинамики и возросшего веса пикапа. Для реализации Hilux H2 Toyota Motor Manufacturing будет сотрудничать с другими британскими фирмами с помощью группы исследований и разработок Toyota Motor Europe. Инженерная фирма Ricardo будет поддерживать техническую интеграцию компонентов топливных элементов в шасси пикапа с лестничной рамой, ETL поможет в решениях по управлению температурным режимом, D2H предложит инженерные услуги в области термодинамики, а Thatcham Research будет работать над безопасностью при столкновении и страховыми рейтингами.  Прототипы Toyota Hilux H2 будут построены на заводе в Бурнастоне в 2023 году. Нынешняя Toyota Hilux восьмого поколения дебютировала еще в 2015 году, с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Следующее поколение популярного пикапа, вероятно, принесет некоторую электрификацию, хотя модель FCEV кажется маловероятным для массового производства из-за ограничений в сети заправки водородом. Ранее наш портал рассказывал, что Opel построит экстремальный микроэлектрокар Opel e-Rocks по студенческому проекту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+