Все новости / 2 Декабря, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Toyota разработает водородный пикап Hilux H2 на деньги Великобритании в 2023 году


Toyota объявила о разработке нового прототипа Hilux с трансмиссией на водородных топливных элементах, полученной от Mirai второго поколения.

Первый пикап Toyota FCEV будет построен в Великобритании в 2023 году консорциумом инженерно-технических партнеров на средства правительства Великобритании. Проект является частью Advanced Propulsion Center (APC), правительственной инициативы по разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Великобритании.

По теме





Финансирование в размере 11,3 миллиона фунтов стерлингов покроет расходы на более поздние этапы исследований и разработок, которые переведут продукт от «доказательства концепции» до стадии «прототипа».

Взяв за основу Hilux, команда удалит дизельный двигатель и трансмиссию, заменив их более новыми силовыми установками. Система Toyota FCEV второго поколения, включая топливные элементы, электродвигатель и водородные баки, будет получена от Mirai.

Интересно, что этот вариант был выбран вместо экспериментального трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, установленного на прототипах Yaris и Corolla.
Toyota не объявила спецификации Hilux H2, но в Mirai трансмиссия выдает 182 л.с. Для сравнения, 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель в обычном Hilux развивает мощность 201 л.с. Мы также ожидаем, что Hilux H2 будет предлагать полный привод, в отличие от Mirai, который имеет только задний привод. Что касается запаса хода от трех водородных баков, то он, скорее всего, будет ниже 647 км у Mirai из-за гораздо худшей аэродинамики и возросшего веса пикапа.



Для реализации Hilux H2 Toyota Motor Manufacturing будет сотрудничать с другими британскими фирмами с помощью группы исследований и разработок Toyota Motor Europe. Инженерная фирма Ricardo будет поддерживать техническую интеграцию компонентов топливных элементов в шасси пикапа с лестничной рамой, ETL поможет в решениях по управлению температурным режимом, D2H предложит инженерные услуги в области термодинамики, а Thatcham Research будет работать над безопасностью при столкновении и страховыми рейтингами. 

Прототипы Toyota Hilux H2 будут построены на заводе в Бурнастоне в 2023 году.
Нынешняя Toyota Hilux восьмого поколения дебютировала еще в 2015 году, с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Следующее поколение популярного пикапа, вероятно, принесет некоторую электрификацию, хотя модель FCEV кажется маловероятным для массового производства из-за ограничений в сети заправки водородом.



Ранее наш портал рассказывал, что Opel построит экстремальный микроэлектрокар Opel e-Rocks по студенческому проекту.