Дизайнеры «Колёса.ру» представили первые рендеры нового компакт-кросса Polestar 2025 года

Ближе к 2025 году шведский автопроизводитель собирается выпустить новый небольшой кроссовер. У него пока нет названия, однако эксперты говорят, что новый B-SUV станет ближайшим «родственником» небольшого паркетника Volvo (пока известного под индексом EX30), а также недавно рассекреченного Smart # 3.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнеры «Колёса.ру» представили первые рендеры нового компакт-кросса Polestar 2025 года
Как может выглядеть новый кроссовер под брендом Polestar, показали независимые дизайнеры. Так, испанский портал motor.es предположил, что новый паркетник получит спортивный дизайн в духе концептуального Polestar Precept, дебютировавшего два года назад. 

Компакт-кросс примерит модную сегодня покатую крышу, а основой для него послужит одна из модификаций модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) разработки Geely.

Новинке достанется задний и полный привод. В базе будет заявлен один электромотором, а с ростом комплектаций появится и второй. Топовая двухмоторная силовая установка может иметь суммарную мощность больше 220 л.с. Без подзарядки такой электрокар проедет больше 400 километров. 

Рыночный дебют новинки не стоит ждать раньше 2025 года.



А тем временем стало известно, что в России собираются перезапустить производство бензиновых моторов V8 в 2023 году.
1 Декабря, 2022 г.

Стартовало серийное производство автомобиля Lightyear 0 на солнечных батареях

Эксклюзивный солнечный автомобиль уже производится на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Автолюбители, решившие сделать ставку на этот тип электромобиля, получат свои машины в течение 2023 года.

 Голландский стартап соблюдает установленные сроки. Производство Lightyear 0 уже началось на предприятиях Valmet в Финляндии, поэтому первые экземпляры этого эксклюзивного автомобиля на солнечных батареях будут доставлены в течение 2023 года.  Голландцы планируют произвести ограниченную серию из 946 машин, которые они продали по предварительному заказу. Голландский производитель уже сейчас планирует разработать замену, которая прибудет в течение максимум трех лет для массового производства. Стоимость новинки превышает 250 000 евро или 15 млн 700 тысяч рублей. Lightyear 0 — это электромобиль с изогнутой линией крыши, которая сделала его самой аэродинамической моделью в мире, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,175. У него также есть другие специальные решения, чтобы избежать турбулентности. Это обтекаемые шины или незаметные камеры заднего вида.  Предусмотрены четыре электромотора-втулки в одном из колес. Модель развивают максимальную мощность 130 кВт, что эквивалентно 170 л.с., питаясь от батареи мощностью 60 кВт. Максимальная автономность составляет 625 км в соответствии с циклом WLTP и может увеличиться еще на 70 до почти 700 километров благодаря нескольким солнечным элементам.  Команда разработчиков Lightyear 0 провела множество измерений и пришла к выводу, что 5 квадратных метров солнечных панелей покрывают панель крыши, переднюю панель капота и изогнутую заднюю панель, которая опирается непосредственно на бампер. Между тремя участками они могут обеспечивать энергией не менее 11 000 километров в год.   Читайте также о том, что голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+