Автономный гибридный спорткар Nissan Nismo появится в этом десятилетии

Ожидается, что новый Nissan Nismo станет косвенным преемником GT-R.

Комментировать
Поделиться:
Автономный гибридный спорткар Nissan Nismo появится в этом десятилетии
 Дизайну GT-R текущего поколения технически исполнился 21 год, учитывая, что премьера одноименного концепта состоялась на Токийском автосалоне 2001 года. Серийная версия была представлена на том же мероприятии шестью годами позже, поэтому можно с уверенностью сказать, что выход R35 немного затянулся.

 Подразделение Nissan Nismo обещает, что в разработке находится захватывающий продукт. Гендиректор Такао Катагири подтвердил, что планируется выпуск «очень интересной модели» со значком Nismo.

В интервью Autocar руководство Nismo заявило, что автомобиль будет продаваться в Японии, а также в США и Европе. Согласно британскому журналу, модель станет косвенным преемником устаревающего GT-R. В начале этого года модель вывели из Европы из-за строгих правил выбросов, которые также не позволяют автопроизводителю продавать новый Z в ЕС.

Есть мнение, что высокопроизводительная машина Nismo имеет гибридную трансмиссию, а не чисто электрическую установку.
nissan-gtr-50-by-italdesign (2).jpg

Руководители компании ранее заявляли, что пикантному электромобилю потребуются твердотельные батареи, но они не будут готовы в ближайшем будущем. Однако отечественный конкурент Nissan Toyota пообещала к 2025 году запустить в серийное производство гибридный автомобиль с твердотельной батареей.

 Ходят слухи, что Nissan и Nismo работают над надлежащим выпуском GT-R R35. Ожидается, что он появится в следующем году с небольшими изменениями в двигателе и шасси. У новинки могут появиться новые цвета и обновления, необходимые для соответствия более строгим нормам по шуму.

nissan-gtr-50-by-italdesign.jpg

 Читайте также о том, что в КНР запустили продажи внедорожника Maxus Territory втрое дешевле Nissan Patrol.

Автозавод «КАМАЗ» запланировал создать отдельный от основного бизнеса легковой дивизион

Появилась официальная информация о том, что российский автогигант КАМАЗ будет заниматься новым видом деятельности.

Руководящий состав автоконцерна «КАМАЗ» намерен организовать отдельный от главного вида бизнеса легковой дивизион.  По планам автопроизводителя, это будет новый для компании вид бизнеса. Такое заявление сделал генеральный директор концерна Сергей Когогин, который участвует в открывшемся на этой неделе форуме «Российский промышленник». Он уточнил, что новая деятельность компании не будет  У КамАЗа есть намерение сформировать легковой дивизион. Но, условно говоря, вряд ли это будет объединяться с производством грузовых автомобилей. При этом Сергей Когогин не стал уточнять детали относительного плана работ по созданию нового направления бизнеса, которое не будет отражаться на финансовых результатах производственной площадки автогиганта.    Стоит отметить, что на данный момент «КамАЗ» считается одним из самых крупных в стране производителем грузовых машин. Производством легковушек он не занимается. При этом компания является ведущим технологическим партнером столичной автосборочной площадки возрожденного бренда «Москвич» и помогает в реализации проекте по выпуску электрокаров «Кама-1», прототипная версия которого дебютировала два года назад.    Читайте также о том, что представители концерна КамАЗ рассказали, по какой причине отечественные грузовые машины будут дороже импортных аналогов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+