В Китае представили электрофургон Jenhoo EV48 без средней стойки

Компания Jenhoo выпустила для домашнего авторынка новый грузовой фургон на электротяге EV48. На создание этого электрокара ушло 22 месяца.

Комментировать
Поделиться:
В Китае представили электрофургон Jenhoo EV48 без средней стойки
Главная особенность нового китайского электрофургона Jenhoo EV48 заключается в отсутствии традиционной средней стойки, пишет местный портал Carnewschina.

Компания Jenhoo была основана всего два года назад. Она специализируется на выпуске новых транспортных средств для логистики. В технологическом портфолио молодой марки сегодня значатся две платформы: одна — для фургонов, вторая — для легких грузовиков.

Длина нового Jenhoo EV48 достигает отметки в 4,86 метра при колёсной базе 3,16 метра. За работоспособность фургона отвечает 82-сильный электромотор. Максимальная скорость - 100 км/ч. В плане дизайна небольшой батарейный фургон выделяется модной двухъярусной оптикой и отсутствием заметного внешнего декора. 



Спорный момент в конструкции нового фургона - сдвижная задняя дверь без центральной стойки. В этом случае ремень безопасности переднего пассажира крепится к передней правой двери. Специалисты называют такое решение небезопасным. Сам же автопроизводитель придерживается другого мнения. 

В китайских автосалонах электрофургон EV48 появится в первой половине 2023 года.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые «живые» фотографии прототипа электрического универсала LADA e-Largus.
29 Ноября, 2022 г.

Представлены первые фотоизображения прототипа нового электрического универсала LADA e-Largus

Электрический LADA Largus вышел на дорожные испытания. Один такой тестовый прототип сфотографировали в тольяттинском технопарке «Жигулевская долина». Фото и видео нового вазовского электрокара делится портал «Автоброкер».

Электрический «Ларгус» сфотографировали во время транспортировки на эвакуаторе. Автомобиль построен на «приподнятом» универсале Largus Cross, который легко идентифицируется по высокому дорожному просвету. У «Ларгуса» на фото нет выхлопных патрубков, что ещё раз подтверждает, что перед нами электрокар.  Сам «АвтоВАЗ» не так давно заявил, проект по созданию LADA e-Largus довели до стадии сборки и тестирования опытных образцов. Как только все испытания будут успешно пройдены, начнётся серийный выпуск батарейной новинки.  Первое знакомство с LADA e-Largus состоялось на автозаводе в Ижевске в начале августа. Электрический «Ларгус» оценили на 20-30% дороже стандартного авто с бензиновым мотором. При этом покупатели новинки могут рассчитывать на льготы, как в случае с электрокарами Evolute. Автовазовцы собираются предложить клиентам 4 модификации e-Largus: грузовая (грузоподъемностью до 800 кг) и пассажирская с двумя АКБ разной емкости для каждой. На одной зарядке грузовой электрокар проедет около 250 километров, пассажирский — на 100-150 километров больше. Первые прототипы LADA e-Largus для сертификации обещают собрать в 2023 году. Электрокар встанет на конвейер Ижевского автозавода.  Ранее наш портал рассказывал, что на территории «АвтоВАЗа» скопилось около 9 тыс. недоукомплектованных новых автомашин LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+