Buick анонсирует первый электрический внедорожник на базе Ultium для КНР

Презентовать новинку компания обещает уже в этом году. До китайских автосалонов батарейный внедорожник доберётся в 2023-м.

Комментировать
Поделиться:
Buick анонсирует первый электрический внедорожник на базе Ultium для КНР
Компания Buick готовится вывести на рынок КНР новый полностью электрический кроссовер на базе архитектуры Ultium. В Китае он появится в первой половине будущего года. Дебют же хотят успеть организовать в нынешнем году.

Техническим партнёром в этом проекте выступила компания SAIC. Сообщается, что новый электрический внедорожник будет позиционироваться как безопасный, технологически продвинутый и роскошный электрокар.

Ему достанется модернизированная АКБ, которую создавали специально для китайского авторынка. В этой батарее применяется беспроводная система управления аккумуляторами от General Motors. Подобной технологией обладает модель Cadillac Lyriq.

Кроме этого, по данным поднебесных СМИ, новинке прочат полуавтономную систему круиз-контроля Super Cruise и приборную панель Virtual Cockpit System. В создании последний поучаствовала фирма PATAC из Шанхая, специализирующаяся на разработке ПО.

С новым внедорожником Buick собирается упрочить своё влияние на китайском авторынке. С этой же целью марка открывает 58 выставочных залов с 600 зонами Buick NEV.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Ford Mustang Mach-E исключили из рейтинга надёжности Consumer Reports.
28 Ноября, 2022 г.

Компания Koenigsegg готовится к выпуску самого первого гиперкара Jesko

Бренд Koenigsegg готовится доставить первый экземпляр Jesko покупателю через четыре года после того, как гиперкар впервые дебютировал.

 Этот конкретный Jesko заметили на испытаниях за пределами шведского завода автопроизводителя в Энгельхольме. Он окрашен в простой оттенок, известный как Battle Grey. Он также оснащен набором оранжевых тормозных суппортов и покрыт защитной лентой по бокам, чтобы гарантировать, что краска останется в идеальном состоянии, когда покупатель получит ключи от новинки.  На этот Jesko установлен комплект сдвоенных пятиспицевых колес. Но это просто колеса, которые используются для тестирования. Позже их заменят другими при доставке. В то время как владелец решил выбрать относительно сдержанную внешнюю отделкой, то же самое не может произойти и в отношении интерьера, отделанного кожей. Напомним, что Jesko оснащен расположенным посередине 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1578 л.с. и 1500 Нм крутящего момента при работе на топливе E85 и 1262 л.с. на обычном газе. В сочетании с этим двигателем используется революционная трансмиссия Koenigsegg Light Speed Transmission (LST), которая передает мощность через задние колеса. Шведский автопроизводитель также оснастил гиперкар передней подвеской с тройным амортизатором и множеством активных аэродинамических компонентов.  Массивное заднее крыло этого Jesko указывает на то, что это вариант «Атака», ориентированный на трек. Koenigsegg также предлагает версию «Абсолют», ориентированную на максимальную скорость. Хотя Koenigsegg не проверял максимальную скорость автомобиля, он заявил, что он должен разогнаться до 500 км/ч.  Читайте также о том, что экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+