Ульяновский автозавод УАЗ начал продавать упрощенные фургоны УАЗ Профи в ноябре 2022 года

УАЗ упрощает коммерческое семейство УАЗ «Профи». Первыми пересмотренный перечень оборудования получили бортовые грузовики. Теперь этот список пополнили фургоны. Их тоже оставили без круиз-контроля и руля с подушкой безопасности. При этом появились новые «антисанкционные» модификации с китайской КП.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский автозавод УАЗ начал продавать упрощенные фургоны УАЗ Профи в ноябре 2022 года
Упрощенные фургоны УАЗ «Профи» получают руль без подушки безопасности, причём никаких скидок автопроизводитель не делает.

Кресла лишились регулировки поясничного подпора, а в перечне доступных опций больше нет круиз-контроля и ЭРА-ГЛОНАСС.

Как и бортовые грузовички «Профи», фургоны продаются как с корейской, так и с китайской МКПП. С новой трансмиссией автомобили подешевели на 25 000 рублей. 

Модификации с корейской КП называются «Стандарт» (КПП Dymos), с китайской – «BASE» (КПП BAIC).
 Полноприводные варианты «Промтоварного фургона», «Изотермического фургона» и «Авторефрижератора» с пакетом «Комфорт» (от 31,5 до 68 тыс. руб.) теперь доступны для покупки с двухместным пассажирским креслом с подлокотником и подогревом. Прежде было одно одноместное с подогревом.



Ранее наш портал рассказывал, что Polestar 7 может стать первым электромобилем марки европейского производства.

Polestar 7 может стать первым электромобилем марки европейского производства

Гендиректор Polestar Томас Ингенлат хочет нарастить производство в Европе, и произойдёт это минимум через пять лет.

По его словам, для марки европейский рынок чрезвычайно важен. И активно осваивать этот регион Polestar хочет с помощью электрокара Polestar 7, который может встать на конвейер в одной из стран Европы. Пока же Polestar ведет переговоры с основными акционерами Volvo Cars и Zhejiang Geely Holding о возможности выпуска своих электрокаров на их предприятиях. Polestar 2 сходит с конвейера завода Volvo в Китае, а батарейный внедорожник Polestar 3 хотят собирать на заводе Volvo в США, а также в китайскому Чэнду. Polestar 4 «пропишется» на китайском заводе Geely, а четырехдверный GT Polestar 5 и полностью электрический родстер Polestar 6 хотят выпускать в Чунцине. Этим предприятием будет управлять сам Polestar. Работать оно начнёт только в 2024 году.  Polestar 4 собираются презентовать в будущем году. Через год после этой премьеры дебютирует Polestar 5, а Polestar 6 анонсирован на 2026 год. Стоимость Polestar 4 варьируется от 60 000 до 80 000 долларов, как и Porsche Macan. Polestar 5 обойдётся дороже: больше 100 000 долларов, как Porsche Panamera. Ранее наш портал рассказывал, что вьетнамская компания VinFast отправляет первые электромобили клиентам в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+